Ваш браузер не поддерживается на нашем сайте. Установите, пожалуйста, современную версию одного из этих браузеров.
Internet Explorer 7, 8
Mozilla Firefox
Opera
Safari
Google Chrome
26 Янв 2012; 08:00;
Афоризм из новой книги Анатолия Некрасова «Слово на каждый день. 2000 афоризмов»: Любая борьба укрепляет мужское начало и волевой стержень в женщине.
И снова здравствуй!! Поговорим сегодня о женской борьбе. Был у меня такой случай в юности. 16 лет. Мы с подружками отправились в клуб танцевать. И тут к одной из нас подошёл парень и, вместо того, чтобы пригласить по-джентельменски, стал грубо хватать её за руки, талию и буквально тащить, волочь на танцпол. Мы растерялись и уже начали оглядываться вокруг в поисках охранников или других защитников, как тут внезапно грубиян отпустил нашу подругу и отправился куда-то вдаль.
- Что?? Что ты ему сказала?? Пригрозила отцом?? Милицией?? Соврала??
- Неа. Я не стала сопротивляться, позволила вывести меня на танцпол, и когда он обхватил меня для танца, сказала ему так: «Ты, конечно, сильнее меня и можешь меня заставить, и вот я танцую с тобой. Но, пожалуйста, отпусти меня, я на самом деле не хочу этого».
Честное слово, несмотря на такой яркий пример, тогда, в 16 лет, до меня не дошло. Потихоньку доходит сейчас. Не бороться, не сопротивляться, а позволять быть тому, что происходит, при этом не забывая обозначать Миру (и другому участнику ситуации) себя, свои чувства и ощущения – вот оно, очень женское искусство.
Поищи проявления женской борьбы в своей жизни. Это могут быть ссоры, скандалы, упрёки, стремление изменить близкого человека – чтоб не пил, не курил, не гулял, денег больше зарабатывал, любил, внимание детям уделял и пр. Борьба скрывается за исступленным поиском любимого – женщина сопротивляется своему одиночеству. Стремление избавиться от болезни тоже в основе своей имеет борьбу. Мы боремся также с природой, со стихией – с дождями, со снегом, с низкими и высокими температурами.
Борьба – не наша, не женская тема, не наш метод достижения счастья и комфорта. А вот какой наш способ – читай сегодня выпуск и узнаешь.
Благодарю за помощь в создании выпуска Анну (Россия), Елену Шарыкину (Россия, Московская область, Сергиево-Посадский район, Хотьково), Ольгу Ростовцеву (Россия, Республика Тыва, Кизил).
Анна: «В моём Роду практикуется избиение женщин».
Я выбрала в мужья такого мужчину, который может запросто поднять руку на женщину, хотя в мире миллионы мужчин, которые никогда и ни при каких обстоятельствах этого не сделают, считают, что это не по-мужски, у них внутреннее табу. Мой папа бил мою маму, когда был пьяным. Мой прадед по маминой линии бил мою прабабушку. Мой дед не бил мою бабушку, потому что она, помня наказ своей матери (никогда не позволяй мужу себя бить), при ссоре сказала деду один раз – вон стоит топор, только тронешь меня, ночью зарублю. И этот страх избиения был с нами всегда, из поколения в поколение. И он был такой неосознаваемый и сильный, что мы, женщины, выбирали именно таких мужчин, мы их притягивали на свой страх, как магнитом. Там, где есть страх, там нет любви. Там, где очень много места занято страхом, там совсем мало остается места для любви. А мужчина, он - солдат, его миссия научить женщину Любви. Способы для каждой индивидуальные. В жизни всегда есть то, что мы хотим и параллельно с каждым желанием ХОЧУ, есть то, что я НЕ ХОЧУ. И сбывается в одинаковой степени и то и другое, смотря куда мы направляем больше энергии – чего мы желаем больше – то, чего я ХОЧУ или то, чего я НЕ ХОЧУ. Так вот, я ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛА, чтобы мой муж бил меня и ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛА, чтобы мои дети видели такое. И я даже помню, как я в слезах, говорила это мужу, когда мы первый раз подрались еще в общаге, будучи студентами, и я ушла от него к себе. Но я НЕ ЗНАЛА, что можно ХОТЕТЬ другого, потому что у меня не было такого образца в жизни, я четко знала, чего я точно НЕ ХОЧУ. И реализовалось именно это. Тогда я его простила, потому как любила, потом это уже видел один ребенок, потом второй… Я даже пошла по пути женщин моего Рода – на развод, чтобы убрать ЭТО из моей жизни. Но ЭТО не приняла, я была против ЭТОГО, я ЭТОГО по–прежнему очень НЕ хотела. Но солдат свою миссию еще не выполнил, не научил меня Любви, с помощью психолога мы сохранили семью. Но моя жертвенность никуда не делась, моя нелюбовь к себе никуда не делась, моё чувство вины, что я плохая, никуда не делось и страх тоже. Даже учась в Школе Мудрости, я переделывала себя, чтобы он перестал со мной так обращаться, взращивала свою женственность, были светлые моменты в нашей жизни, но его агрессия (без алкоголя) убивала все ростки моих созиданий семейного счастья. А я опять искала причины в себе. И вот в сентябре я ему объявила о том, что больше так жить не желаю. И мне стало так легко и радостно на душе, я зажила своей жизнью (он в это время живет в другом городе), стала счастливой сама по себе, прошла женский тренинг, на этой волне влюбилась, и с мужем начали обсуждать расставание. Но в ноябре он приехал, нашел «причины» моего ухода, выгодные ему, избил меня за это (мол, жена загуляла), и я окончательно поняла – что люди не меняются, хотя была еще маленькая иллюзия, что вот я сейчас уйду от него, он одумается, что потерял, и станет ко мне хорошо относиться. Вот он такой – как был ревнивым, так и остался, как поднимал руку, так и будет поднимать, хотя уже 15 лет прошло со времени знакомства, и наличие «соперника» совсем не важно, поводом были и не сваренный ужин, и мои резкие эмоции и моё «непослушание».
Вот, смотри – он такой, любишь его? хочешь с ним жить дальше, терпеть побои? Нет, не хочу. Но что-то же нужно понять, иначе следующий придет такой же. Звоню я тренеру, которая проводила Женскую мастерскую и описываю ситуацию. Она мне рассказывает о непринятии и нейтральности любого события. Хотя я-то уже давно в «теме» и в «принятии». Но нет, ни фига ты не в теме, раз есть такой результат. Она мне говорит – смотри на это событие, представляй, вспоминай, чувствуй свои ощущения, смотри на то, как папа бьёт твою маму, как прадед бьёт твою прабабушку, смотри и говори этому ДА. ДА, это нормально – избиение женщин в нашем Роду, ДА, у мужчины есть причины бить женщину, ДА, в женщине есть то, чем она притягивает такого мужчину. Ты должна принять, что твой муж будет и дальше тебя бить (ну у него такие планы, убеждения и своё внутреннее право), если не он, то придет другой солдат и будет показывать тебе ту точку, где нет любви, потому что там есть страх. Тебе надо довести свой страх до кайфа от избиения. Тебе надо жить с тем, что твой муж может приезжать и бить тебя, и ты с этим справишься (ну ведь справлялась же раньше? и мама твоя справлялась и прабабушка). Иначе это будет продолжаться в твоей жизни. А потом ты делаешь другой выбор. Выбор другой жизни. Вот в моей картине мира этого нет, говорит тренер, а в твоей есть.
Не зря Бог не дал мне дочь, хотя я так хотела, мне надо прекратить это безобразие в нашем Роду. Во время слов тренера я начала плакать, мое тело сотрясалось, я не могла сказать этому ДА, я не могла спокойно «смотреть» как папа бьёт маму, а прадед прабабушку, я не могла простить мужа. Тренер говорит – побудь сейчас в этом, не выходи, поработай, попринимай, посмотри, почувствуй. Я рыдала минут 30 или 40, сыновья понимающе закрыли в спальню дверь и тихонько играли. Под конец меня начало отпускать, я стала успокаиваться и расслабляться. Утром я позвонила маме, попросила помощи в этом деле, чтобы и она проделала такое, помогла это принять. Я ей рассказываю, а она говорит – вот ты говоришь, а у меня аж сердце сжимается, как это можно принять? Я говорю – мам, ну надо, иначе я это буду отрабатывать дальше, а еще сестра растет, которой 17 лет, надо смотреть на это, пока сердце не перестанет сжиматься, пока тело не перестанет реагировать, а будет спокойным. И мама сказала – хорошо, но начать нужно с бабушки, позвони ей. Я немного переживала, смогу ли донести бабушке, потому что я ранее призывала ее простить деда, когда начала учиться в Школе Мудрости и выполнять задания по Роду, но бабуля сказала – ни за что! Бабушке сейчас 83 года, она в светлом уме, и ей нравится общаться со мной на такие темы. Бабуля всё поняла и согласилась, только, говорит, я обращусь за помощью к Николаю-Угоднику, самой мне сложно будет принять это. У нас получилось принять ситуацию за три дня!!! Неизвестно сколько бы мне одной пришлось над этим работать! Бабушка задала вопрос – и что, теперь пусть нас избивают? Нет, принять - это не значит покориться и стать грушей для битья. Принять – это значит сказать этому ДА, тем более, это уже в прошлом, все события УЖЕ случились, принять, что это уместно в жизни, но сделать другой выбор, что я достойна другой жизни, другого отношения к себе, ну и конечно, начинать с себя. БЫТЬ любящей, доверяющей, уважающей, открытой, принимающей и отдающей, ответственной, заботливой, уверенной, чувственной. Потом мы еще проделывали такую же работу втроем на доверие к мужчинам, нет такой штуки в нашей жизни, мужчины «изменяют», обманывают, им доверять нельзя, лучше быть независимой и всего добиваться самой. А мне ведь не хочется самой, тем более добиваться. Произошло восстановление родовых энергий, сейчас энергия Рода льётся, я чувствую его поддержку, у меня многое получается и легко сбывается желаемое. С мужем общаемся редко, по делу, но я могу с ним уже спокойно разговаривать, без обиды и неприязни, понимаю смысл ситуации, принимаю его таким, благодарю умом за уроки, хочу благодарить сердцем, но всему свое время. Теперь я выбираю другую жизнь, я достойна любящего и уважающего, внимательного и заботливого мужчины, для этого мне нужно БЫТЬ такой самой.
Про технику. Техника очень проста. Мы часто слышим, что, когда у нас появляется сопротивление на что-то или на кого-то, значит это именно то, что мы не принимаем, тогда говорят - попали в точку или наступили на больную мозоль. Непринятие выражается в теле - ком в горле, видеть не хочу, аж трясет, взрыв гнева на уровне тела, сердце сжимается в груди и так далее. Когда тренер просто в беседе мне говорила (никак не вводила специально), что нужно принять избиение как норму, у меня сразу навернулись слезы (это невозможно, это не норма!!!), я вспомнила свою боль, тело всё сжалось. И вот я сидела и вспоминала папу с мамой, представляла прабабушку, вспоминала свои стычки, как это было, и от всего этого выла сначала, а потом по мере продолжительности, стала спокойнее на это смотреть и спокойнее относиться. А в конце и вовсе согласилась внутренне - да, он может приехать снова, и у него может снова возникнуть желание поднять на меня руку, и он имеет своё внутреннее право на это, но я буду защищаться, и я справлюсь с этой ситуацией. Так же мы не принимаем людей (бесит, разговаривать с ним или с ней даже не хочу, видеть не хочу), болезни (О Боже, только не это!), "измены" (если мой муж так поступит, никогда не прощу), аварии (иконки в машине), страх (только бы не случилось со мной, с близкими) и так далее. То есть вся та категоричность, что ТОЛЬКО ТАК, А НЕ ИНАЧЕ, или ТОЛЬКО НЕ ЭТО! - это и есть непринятие. А страх притягивает такие события, но ЛЮБОЕ событие НЕЙТРАЛЬНО, оно подходит к тебе - посмотри, как тебе? И ты смотришь, кто-то избегает (общения, например, с неприятными людьми), кто-то боится и остаётся со своим страхом, кто-то борется, сопротивляется. Если ты не принимаешь, оно подходит ближе - а теперь как тебе? Если опять нет, то может вплоть до физического проявления (болезни, травмы, аварии).
С любовью ко всем, Анна,
Участница проекта Мастер Жизни.
Анечка, благодарю! Мне это знакомо. Я недавно была на тренинге, где мы делали такое упражнение: разбились на группы и в каждой группе давали пощечины друг другу, после чего надо было проживать все всплывающие ощущения в теле. Когда мне выпала очередь давать и принимать пощечины от мужчины, я не смогла этого сделать. У меня полились слезы, я забилась в уголок, закрылась от всех и рыдала, всплыли обиды на мужчин и неприятие того, что мужчина может меня ударить. В моей жизни не было физического насилия от мужчин, но были "пощечины" другого рода. Все ощущения, которые всплыли у меня в теле, я слушала, ощущала, открывалась им, говорила им ДА.
Мы с тем мужчиной договорились, что когда я буду готова дать ему пощечину и получить от него, то скажу ему. И через 2 дня я смогла уже сделать это. Я прожила и приняла всё, что всплывало в теле, когда думала о насилии, и поэтому смогла легко и спокойно сделать это задание. Я ударила его по щеке, получила такой же удар в ответ, и мне было хорошо на душе, не было уже ни боли, ни возмущения, ни сопротивления. Это и есть приятие - приятие своих ощущений. А когда ощущения приняты, то отпадает необходимость создавать подобные ситуации в своей жизни.
Елена Шарыкина,
Участница проекта Мастер Жизни.
Для того, чтобы в свободном режиме читать все истории из рубрики «Поделись» на сайте Школы Мудрости, тебе необходимо стать участником проекта Мастер жизни.
Семинары, лекции, тренинги: 27 января 2012 года Татьяна Рудюк проведёт бесплатную интернет-конференцию на тему избавления от боли, страхов и обид.
27 января 2012 года в 19-30 по московскому времени состоится конференция в формате «Поделись» для всех желающих. Ведущая встречи Татьяна Рудюк предлагает поговорить о том, как и зачем избавляться от эмоционального груза, от боли, страхов и обид.
Инструкцию по подключению к конференции читай здесь.
Также зайди в раздел «Мой город» и узнай, какие встречи и тренинги проводятся непосредственно там, где ты живёшь.
Практика: как подружиться с зимними холодами, с морозом.
Здравствуйте, хочу поделиться интересным опытом! Сейчас зима, а значит и морозы! Для сибиряков это дело привычное, но, тем не менее, бывает очень даже непросто. Так вот. Мороз на улице примерно минус 38, холодно. Бегу по рабочим делам, замёрзло всё, даже глаза, а идти ещё далеко. Закуталась в шарф, вся съёжилась, дыхание затруднённое, сердцебиение учащённое, мысли вертятся - быстрее бы добежать. И вдруг приходит осознание, что таким образом я ещё больше замёрзну - ведь я изо всех своих сил сопротивляюсь холоду, я не принимаю его, отрицаю. В это же самое время я тормознулась, шаг стал спокойный, плечи опустились, я взглянула холоду в лицо, и мне уже не стало так зябко, мы породнились, стали друзьями. Трудно описать состояние единения со стихией, но оно было.
Ольга Ростовцева,
Участница проекта Мастер Жизни.
А теперь - лови лучик смеха в тему. Читай анекдот про ссору, один из излюбленных способов женской борьбы.
— Ой, соль рассыпалась — это к ссоре.
— А может, обойдётся?
— Нет, дорогой. Я уже настроилась.
P.S. Ты же помнишь, что самое большое удовольствие для «по-хорошему любопытного» читателя – это изучать не основной текст, а комментарии к комментариям и предисловия к послесловиям?? Поэтому ни в чём не ограничивай себя, стань соавтором и поделись здесь своими наблюдениями на тему женской борьбы.
Комментариев: 62
Комментарии:
Комментарий № 1
26 Янв 2012; автор: Татьяна Василькова (написать сообщение)
все комментарии участника
Впервые для меня тема всеприятия раскрылась в книге Максима Жуковца "Ясный день", где говорится о том, что даже самое "злое зло" - есть великое проявление Любви. Поначалу было принять такое непросто. Но попытавшись прожить это, поняла, что таким образом раскрывается СВОБОДА выбора. Ты не ограничиваешь себя только "хорошей" стороной. Приниваешь ВСЁ и выбираешь то, что больше подходит тебе, без страха, без деления на добро и зло.
Благодарю за замечательный пример, когда родовую проблему решает весь род сразу.
Комментарий № 2
26 Янв 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Спасибо,Анна,за то,что поделилась со своей проблемой родовой и нашла в себе силы смерить свои гордыню и эго и приняла себя,мужа и ситуацию,связанную с избиением женщин и что важно,приняла решение исправить эту ситуацию вместе с мамой и бабушкой. Это проблема многих женщин.и конечно угроза топором не выход из ситуации.У меня в роду тоже такая проблема была: и с мамой, и бабушкой со стороны отца. Обе женщины кроткие, мягкие и даже стеснительные,но это,наверное, с виду ,а внутри был стержень борца,поэтому и относились к ним мужья по- мужски, в трезвом виде сдерживали себя,а пьяном-срывались.Главная причина этого-отсутствие любви к себе и вообще,отсутствие женственности,непринятие ситуации и возмущение (гордыня и эго) почему ко мне так относятся?!Бабушки нет давно в живых,а мама находится в другой стране и она сейчас ведет уединенный религиозный образ жизни,иногда доходит до фанатизма(отсутствие женского счастья).Мне пока остается мысленно желать ей любви и при встрече с нею тоже хочу как и Анна, поработать вместе по принятию себя и ситуаций,связанных с грубым отношением мужа(моего отца),хотя его нет в живых.Это работа требует душевных сил и терпения,но главное будет позитивный результат,я в это верю.
Комментарий № 3
26 Янв 2012; автор: Юлия Санжижапова (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте)
Да, сегодня появилось много борцов,я не исключение, а главное, что за намерением искоренить что-то в своей жизни, мы тем самым только даем этому энергию.
Спасибо Анне за наглядный пример по принятию глубинной проблемы рода. Откликнулось то, что спокойное принятие насилия как факта снизило напряжение. Энергия насилия потеряла подпитку, и в целом уже не властно контролировать течение жизни этих прекрасных женщин.
Действительно, очень непросто открыто посмотреть страху и боли "в глаза", признать их, не сопротивляясь, и принять. Но если это делать с уважением к себе и всем участникам конфликта, воспринимая всё как идеальный урок Любви, можно постепенно увидеть ситуацию шире, появится понимание - зачем? а внутренний ответ даст принятие. Эту практику можно применять ко всем нерешенным вопросам ПРИНЯТИЯ.
Комментарий № 4
27 Янв 2012; автор: Наталья Беккер (написать сообщение)
все комментарии участника
Мне в подобной ситуации очень помог эпизод из книги Крайона "Путешествие домой", где женщина ухаживает за умирающим отцом, который изнасиловал ее в детстве и искалечил всю жизнь. Благодаря осознанию, ее духовный рост шел с невероятной силой. И мне было легче принимать мужа, как душу, которая ради моего развития совершает такие грехи. И легче проявлять любовь и сострадание к нему за тот непростой путь, который выбрала его душа. А еще понимание насколько же мы с ним близки ТАМ и доверяем друг другу, что договорились пройти вместе такие испытания.
Комментарий № 5
27 Янв 2012; автор: Елена Деркач
все комментарии участника
У меня был опыт, когда я терпела, подчинялась мужчине. А потом произошел взрыв в отношениях и я в итоге остыла к этому мужчине. О принятии конечно и речи быть не может, потому что внутреннее возмущение копилось и в итоге как вулкан изверглось.
Как же трудно было осознать, что это был мой выбор. Что я проходила урок, а он был моим учителем. Я БЛАГОДАРЮ тебя мой учитель, спасибо тебе.
Изменись сам - и изменится твой мир. Как просто сказать. А сделать, а перед этим понять, что это такое не так просто.
Недавно меня осенило. Последнее время училась выражать свои ощущения и пожелания мужчине. И мне все время казалось, что я по прежнему хочу изменить другого человека, а не себя. И вот наконец то это случилось: разговаривая с мужчиной, выражая свое пожелание, поняла, что МНЕ надо было сделать по-другому.
Во истину жизнь - это путешествие и удивительное приключение.
Комментарий № 6
27 Янв 2012; автор: Елена Деркач
все комментарии участника
Борьба. Отказаться от борьбы. В каких то сферах преуспела, а в каких то по-прежнему продолжаю давить, рваться в бой. Как же это не просто бывает расслабиться и получать удовольствие. В следующий раз надо будет обязательно вспомнить такие моменты в своей жизни. Может быть легче будет ослабить контроль. Что самое интересное - работает этот закон. Ан нет как же без контроля, а вдруг не по-моему будет. Где же мое доверие миру? Куда оно подевалось? Доверие, вернись ко мне пожалуйста, мне так тебя не хватает. Любовь, проснись, пожалуйста, мне так без тебя плохо. Сердце, откройся этому миру, ведь он так прекрасен. Страх, тревога - откуда вы взялись, почему до сих пор остаетесь со мной, зачем вы мне? Так что же мне нужно понять и принять в этой ситуации?
Комментарий № 7
27 Янв 2012; автор: Татьяна
Благодарю вас Ання за подсказку!Мне это очень нужно было.Дай Бог вам всего хорошего.
Комментарий № 8
27 Янв 2012; автор: Надежда Алексеева (написать сообщение)
все комментарии участника
Спасибо Вам большое за четкое пояснение смысла борьбы!!!! Удивительно как сразу стало понятно где в своей работе я борюсь...основная деятельность (я преподаватель) доставляет мне огромное удовольствие, я наслаждаюсь ею каждый раз, когда встречаюсь со студентами, но быть руководителем по дипломам и курсовым "о нет только не это!!!"
- результат - увольняется один из преподавателей и мне добрасывают еще 15 курсовых работ
. Буду наслаждаться и расслабленно принимать Дары Жизни, ведь она обо мне ЗАБОТИТЬСЯ!!!
Комментарий № 9
27 Янв 2012; автор: Валентина
Благодарю Вас Анечка за вашу искренность и смелость.Тронуло до глубины души.Благодарю Вас Наталья за очень важную и поднятую тему борьбы и сопротивления и за ваш пример.Тема действительно очень близкая.Благодарю Вас Ольга за вашу практику,так как только сейчас поняла,что всегда отрицала холода.Благодарю Вас Елена за понимание приятия своих ощущений.Полностью принимаю ваш способ.
Комментарий № 10
27 Янв 2012; автор: Татьяна Харлапенко (написать сообщение)
все комментарии участника
Наталья, Анна, благодарю за тему!У каждой женщины есть то, чего она сильно не хочет и это ее преследует, пока она не перестанет убегать и прятаться и посмотрит в глаза... Я читала выпуск и смотрела своей "подружке - прилепале " в глаза и поняла почему меня все еще не отпускает моя ситуация - я все еще борюсь с ней, а надо сказать ДА и получать удовольствие. Благодарю за подсказку.
Комментарий № 11
27 Янв 2012; автор: Анна
Благодарю за опыт! Только утром думала что надо решать/принимать проблемы в нашем роду со стороны мамы и бабушки, через какое то время начинаются проблемы с деньгами. Мужчины совсем перестают деньги в дом приносить сбрасывая это на жен. Вот и пришло осознавать/принимать эту неприятность
Комментарий № 12
27 Янв 2012; автор: Ирина
Какая-то не гуманная ваша методика. Можно по-другому сделать, а не упиваться Иисусовскими методами: ударили по одной щеке – подставь другую. А у вас именно так и происходит: ты мой учитель! Благодарю за урок тебя! Маразм какой-то.
Вспомнить, да, нужно все эти мерзкие ситуации и задавать себе вопрос: когда я чувствовала еще себя так униженно? И без всякого дурацкого – Да. А то прямо Учитель ты мой, благодарю тебя! Ужас!
Мучитель! И никак не меньше. Не оценит он вашей благодарности. Такая категория мужчин уважает только силу.
И вот после того, как вспомнили все ситуации, задайте себе вопрос: каким я поведением своим притянуло эти экзекуции? Осознать нужно и выбрать прямо противоположное. И дальше проявлять себя по-новому. А по поводу прощать – не прощать, это уже не так важно. Если не прощается – значит, так пусть и будет. Главное – отрезать эту проблему от себя. Все. Пережила, поняла, отпустила. Этап пройден, и он остался в прошлом.
Теперь формируем новое сове поведение и отношение, как к себе, так и к другим.
И запомните – излишняя женственность будет притягивать излишнюю агрессивность. А с мужчинами нужно быть – 50 на 50. +- 1 %. Все.
И будет гармония.
Опыт у меня большой в работе с такой категорий женщин. Без всякого унижения и мазохизма становятся гармоничными и счастливыми.
Комментарий № 13
27 Янв 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Ирина, Вы сути статьи не поняли. Ни о каком мазохизме в ней не говорится. А только о приятии всего и о приятии своих ощущений, а значит себя самой. Не принимая себя, отрезая от себя ненужные с точки зрения ума куски, невозможно стать счастливой. Можно, конечно, добиться иллюзии счастья, но всё непринятое будет гнить внутри, вызывая болезни и новые проблемы. Приятие - суть гармония и любовь.
Комментарий № 14
27 Янв 2012; автор: Ирина
А почему Вы считаете, что Ваши рекомендации или тех, кого Вы защищаете самые верные? Ведь пишет Анна:
«Даже учась в Школе Мудрости, я переделывала себя, чтобы он перестал со мной так обращаться, взращивала свою женственность, были светлые моменты в нашей жизни, но его агрессия (без алкоголя) убивала все ростки моих созиданий семейного счастья. А я опять искала причины в себе. И вот в сентябре я ему объявила о том, что больше так жить не желаю. И мне стало так легко и радостно на душе, я зажила своей жизнью (он в это время живет в другом городе), стала счастливой сама по себе, прошла женский тренинг, на этой волне влюбилась, и с мужем начали обсуждать расставание. Но в ноябре он приехал, нашел «причины» моего ухода, выгодные ему, избил меня за это (мол, жена загуляла), и я окончательно поняла – что люди не меняются, хотя была еще маленькая иллюзия, что вот я сейчас уйду от него, он одумается, что потерял, и станет ко мне хорошо относиться. Вот он такой – как был ревнивым, так и остался, как поднимал руку, так и будет поднимать, хотя уже 15 лет прошло со времени знакомства, и наличие «соперника» совсем не важно, поводом были и не сваренный ужин, и мои резкие эмоции и моё «непослушание».
Вот, смотри – он такой, любишь его? хочешь с ним жить дальше, терпеть побои? Нет, не хочу. Но что-то же нужно понять, иначе следующий придет такой же».
Так вот как затягивается о времени Ваше принятие, судя по выше приведенному тексту.
Меня удивляет такое предложение выхода из кризиса.
Мой выход – более сберегающий здоровье и нервы пострадавших женщин, а именно то, что я и писала, т.е. моментальное реагирование на проблему и лишение данного «артиста» публики, на которую он и работает. Поэтому - это уход от него (они, мужчины, как правило, никогда не уходят – их ведь все устраивает) на любую территорию – временно, до разрешения ситуации. Но чаще всего – это развод, хоть официальный, хоть просто разъезд.
Я не предлагаю бороться. Я предлагаю не принимать эту ситуацию, а разрешать ее и тут может быть много путей.
Я в своей работе пользуюсь методом кинезиологии, который помогает мне очень точно определить любую проблему и дать по ней достаточно точную информацию. И Ваш метод я протестировала (принятия, несопротивления) и результат оказался следующий:
- Вы не будет чувствовать себя в гармонии ни с собой, ни с окружающими. Вы будет ощущать себя швейцаром у двери. С Вами не считаются, Вы чувствуете себя незначимой, не ценной, не стоящей. Людой другой человек важнее Вас. Вы подстраиваетесь под их желания и мнения, и не имеет значения, что чувствуете сами. Все что Вы делаете, основано на унынии, и Вы находитесь в депрессии. Вы ищите жалости и поступаете соответствующим образом…
Кстати, работаю даже заочно, не видя человека даю информацию о его проблемах и самое главное – пути выхода из этой ситуации.
Комментарий № 15
27 Янв 2012; автор: Ирина Карамышева (написать сообщение)
все комментарии участника
Ирина, я думаю, что Вы до конца не поняли сути написанного.
Я неоднократно читала рекомендации Елены Шарыкиной (благодарю ,Леночка, за неутомимость) о проживании ощущений и их приятии. И только недавно до меня дошло , что это такое. Стало гораздо легче принимать неприятное в моей жизни.
В этом есть какая-то непередаваемая глубина.
Так что,дорогая тёзка, прошу- не спешите с выводами. Попробуйте принять бесценный опыт этих женщин.
С уважением и любовью ко всем.
Комментарий № 16
27 Янв 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Умению принимать и прощать- вот чему надобно нам всем научиться,тогда проблем со здоровьем не будет и жить будем долго и счастливо. Исчезнут причины снижения тонуса мышц из-за накопившихся стрессов,а с ними в тандеме и органы будут в порядке.Одно из главных направлений в кинезиотерапии -это достичь гармонии тела,разума и духа.Непрощенные обиды,длящие годами,ведут к тяжелым болезням,порой неизлечимым.В моем роду было несколько подобных случаев.Да и сами мы в последнее время являемся свидетелями ухода из жизни любимых артистов из-за тяжелых заболеваний,причинами, которых в основном явились непринятие и непрощение. Я согласна с следующими словами Анны:" Так же мы не принимаем людей (бесит, разговаривать с ним или с ней даже не хочу, видеть не хочу), болезни (О Боже, только не это!), "измены" (если мой муж так поступит, никогда не прощу), аварии (иконки в машине), страх (только бы не случилось со мной, с близкими) и так далее. То есть вся та категоричность, что ТОЛЬКО ТАК, А НЕ ИНАЧЕ, или ТОЛЬКО НЕ ЭТО! - это и есть непринятие. А страх притягивает такие события, но ЛЮБОЕ событие НЕЙТРАЛЬНО, оно подходит к тебе - посмотри, как тебе? И ты смотришь, кто-то избегает (общения, например, с неприятными людьми), кто-то боится и остаётся со своим страхом, кто-то борется, сопротивляется. Если ты не принимаешь, оно подходит ближе - а теперь как тебе? Если опять нет, то может вплоть до физического проявления (болезни, травмы, аварии)" .Так что есть над чем поработать.
Комментарий № 17
28 Янв 2012; автор: Ирина
С чего Вы решили, Ирина, что я не понимаю о чем речь?
Прекрасно понимаю. Судя Вашим рекомендациям, Вы и должны принять мою точку зрения, я не доказывать, что Ваша вернее. Почему бы Вам в таком случае не поинтересоваться моей методикой, если Вы все принимаете?
Но Вы не принимаете другую точку зрения. Вы отстаиваете только свою правду.
Через Ваш путь я уже прошла и он не эффективен на 100%. А вот на 80%, пожалуй что эффективен.
Ваша цитата: «То есть вся та категоричность, что ТОЛЬКО ТАК, А НЕ ИНАЧЕ, или ТОЛЬКО НЕ ЭТО! - это и есть непринятие. А страх притягивает такие события, но ЛЮБОЕ событие НЕЙТРАЛЬНО, оно подходит к тебе - посмотри, как тебе? И ты смотришь, кто-то избегает (общения, например, с неприятными людьми), кто-то боится и остаётся со своим страхом, кто-то борется, сопротивляется. Если ты не принимаешь, оно подходит ближе - а теперь как тебе? Если опять нет, то может вплоть до физического проявления (болезни, травмы, аварии)."
А вот тут вы как раз и категоричны – предлагая принимать все, как есть. Так примите мое мнение!
А я не принимаю многое и устанавливаю свои правила. А люди пусть уже выбирают – принимать их или нет. Мои успешные знакомые живут примерно также, как и я, не заморачиваются над тем, чтобы принимать всех и все. Они не принимают то, что им неприятно. И вот что интересно – оно к ним не притягивается эти всякие неприятности! И они не будут тратить свое время и энергию на того, кто их раздражает. И страха у них нет сказать об этом тому, кто им неприятен. Вот поэтому и мужья у всех таких женщин очень уважительно ведут себя со своими женами и на работе у моих знакомых нет проблем, которые бы ущемляли их права.
Ну, а вы, уважаемые оппоненты – занимайтесь приятием, прощением, иллюзиями полюбить весь мир! Старайтесь быть добрыми, милыми, всепрощающими.
Я бы пожелала вам быть более смелыми, честными и не лицемерить там, где от злости вас распирает.
Комментарий № 18
28 Янв 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Ирочка Карамышева! Благодарю тебя, что ты так глубоко поняла меня! Это действительно очень тонкий момент - отделить мысли от телесных ощущений и погрузиться именно в ощущения и прожить их. Мысли при этом нужно отключить. Принятие и проживание своих ощущений - это ключик к волшебству, к раскрытию наших безграничных возможностей. Когда ощущения приняты, то проблем просто нет, они исчезают мгновенно, а окружающий мир дружелюбно заботится о нас, исполняя все наши желания.
Комментарий № 19
28 Янв 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Ирина (комментарий 17), благодарю за Ваше мнение! Свои ощущения по поводу него я приняла.
Комментарий № 20
28 Янв 2012; автор: Ирина
А что, Ирина, Вам дается легче – принимать все и прощать и потом выбирать другой путь или стразу без принятия сказать смело: стоп! Не сметь со мной так разговаривать! И мне не нравится такое отношение ко мне!
Вы можете так реагировать?
У меня создается такое впечатление от Вашего сайта во главе с А.Н. Некрасовым, что ведется пропаганда какой-то униженности и трусости. Ну, и лицемерия, конечно. Хотя надо отдать должное Некрасову – есть у него смелость (письмо, призывающее голосовать за нового президента, под образ которого В.В. Путин никак не попадает).
Но то, что он женщинам указывает место социуме как более слабого, женственного…образа, то это только в минус нам, женщинам. Мы и так проигрываем мужчинам и в зарплате и должностях и дома у нас обязанностей и физической нагрузки в несколько раз больше, чем у мужчин.
А он призывает просить мужчин помочь нам. Это в корне неверно. Никого просить не надо – что еще за унижение: помоги мне по-хозяйству! Хрю-му!
А делаем все совместно или кто раньше пришел с работы тот и делает. И обслуживает каждый себя сам. А то любят наши женщины наглаживать одежду мужьям, убирать за них, мыть посуду. Считают обязательным готовить им, а потом ноют, что те понукают ими и покрикивают на них…
Я за равноправие и несмолчание там, где нужно тот час пресечь безобразие. И при этом я практически никогда не кричу. Ну, а уж если крикну, то мало не покажется.
И не нужно мне никого принимать, приспосабливаться, прощать. Ведь, чтобы кого-то простить, НАДО СНАЧАЛА РАССЕРДИТЬСЯ ИЛИ ВОЗНЕНАВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЧТОБЫ ПОТОМ ЕГО ПРОСИТЬ.
А у меня нет таких чувств, соответственно и прощать некого. А Вам, раз приходится прощать, соответственно часто приходится ненавидеть. Вот и подумайте. А кто из нас с Вами гармоничнее живет.
И я никому ничего не должна, также как и мне никто не должен. Но когда есть у меня вдохновение, то я с довольствие окажу помощь нуждающимся.
И Леночкой Вашей Хохловой я думаю как раз и произошло такое вот прозрение, а Вашему руководителю Некрасову это очень не понравилось. Но ни у кого из Вас, по-видимому, не хватило смелости заступиться за нее. Все это ПРИНЯЛИ как должное. Поэтому делаю вывод, что напряг у Вас с честностью, смелостью. А вот лесть полным цветом расцветает.
В комментариях такие дифирамбы поете друг другу.
Пройдет время, по-другому будете думать, и неловко Вам вспоминать будет Вашу восторженность.
Пожелаю Вам здорового критицизма, нефанатизма, не все брать за истину, отсеивать ненужное, проверять на собственном опыте и быть более живым – где надо – смелым, где надо - пустым, а где надо любящим. РАЗНЫМ. А не приторно сладким во всех ситуациях.
Комментарий № 21
28 Янв 2012; автор: Анна
Уважаемая Ирина (комментарии № 12,14,17) Скажите пожалуйста какой именно веткой кинезиологии вы пользуетесь. Я их довольно много нашла. мой маил anna_mangrugina@mail.ru Заранее благодарю. Читая комментарии вспомнилась рассылка от 20 марта 2011г там есть шикарный комментарий цитирую "Помните притчу,в которой к Мудрецу обратились спорящие? Он им ответил так, что каждый из них прав.У каждого свое представление о проблеме, у каждого свой уровень развития, своя ступень в многогранном развитии, соответственно, своя "правда" на этой ступени, но все мы - звенья одной цепи человечества, где любое знание,в т.ч. и духовное имеет свои уровни для постижения и продвижения по духовному совершенствованию,где и правда имеет свои уровни.Как же высоко должен стоять "судья", чтобы охватиь все стороны правды и быть справедливым."
Комментарий № 22
28 Янв 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Любое мнение имеет право на существование и его надо принимать,даже если оно не соответствует собственному с любовью.Вас,Ирина, распирает гордыня,извините за прямоту и глубоко в душе сидит обида,причем обида на мужчин,а это все из-за отсутствия любви к себе и окружающему Миру.У Валерия Синельникова есть книга "Возлюби болезнь свою" в главе Обида есть слова:"Обида-это еще однаПроизводная от гордыни Обижающийся человек никак не может понять и принять того факта,что это он сам привлекает в свою жизнь обидчика. Привлекает его своим отношением к себе.
Если к вам плохо относятся,то загляните внутрь себя и присмотритесь и прислушайтесь.Внешнее отражает внутреннее.Как вы к себе относитесь - так относятся к вам. Измените к себе отношение- изменится отношение к вам окружающих. Как это сделать? Очень просто. Начните любить себя."
Комментарий № 23
28 Янв 2012; автор: Ирина
Анна, не получается отправить Вам письмо, выдает почта, что адрес Ваш не верен. Попробуйте мне сами написать на мой адрес: naumkina_irina_a@mail.ru
Комментарий № 24
28 Янв 2012; автор: Ирина
Ответ Фатиме:
- С чего вы взяли, Фатима, что у меня есть обида? Из каких таких моих слов Вы это увидели?
Я не испытываю таких чувств ни к мужчинам, ни к женщинам, ни к детям.
Далее Вы пишите, что не люблю себя и окружающих. Опять же почему так спешите? Вы меня знаете лично? Почему тогда так опрометчиво судите?
Книги уважаемого Синельникова прочитала практически все. И не только его.
Опять же про гордыню пишите. У меня такое впечатление, что все, в чем Вы меня обвиняете, Вы сами и испытываете. Мне не свойственны выше перечисленные Вами проблемы.
И к мужчинам у меня нет негатива. Более того, мои отношения с любимым и любящим мужем, с которым я живу уже 28 лет, примерно такие же, как у Горбачева были с его Раисой.
И как ко мне относятся мои близкие – муж, дети, родители и мои любимые ученики и коллеги, то без ложной скромности я бы и Вам и пожелала такого же отношения.
А еще мои клиенты, с которыми я работаю как психолог, очень признательны мне и той моей работе, которую я провожу с ними.
Поэтому, Фатима, Ваше пожелание мне считаю отправленным не по адресу .
Комментарий № 25
28 Янв 2012; автор: Светлана
Ирина, соглашусь с вами)))))
Что-то в системе Анатолия Некрасова не то, что почти все женщины рано или поздно от него уходят. Как от Учителя, как от Мужа. При всем уважении к Ольге Некрасовой - совсем ее не знаю, но не так давно они вместе, чтобы делать какие-то выводы. Предыдущие женщины все уходили.
С проекта тоже уходят очень многие. и как раз зачастую те, кто осознал то, о чем пишет Ирина. Что приходит озарение, что что-то тут для нас, женщин, не совсем то.
. Потому что прорваться сквозь фанатизм здесь присутствующих это просто нереально
)))))))
Рядом с системой Некрасова женщины до тех пор пока они нуждаются в сочувствии и т.д. И по-моему уходят либо в большом напряжении (все-то женщина должна, и женственной быть и честной, и системе соответствовать, и масштабу, и статусу "Мастера" - кучу всего), либо просто тихо, молча, но однозначно резко и сломя голову
Татьяна Романова, Лена Хохлова, это самые наверно известные фамилии. Кто следующий?)))
Пишу комментарий и понимаю, какие отзывы вызову))) Потому что стандартные фразы. Все здесь предзсказуемо)))))
Пишу с большой любовью, потому что понимаю, что жизнь игра - и проект в том числе! И все мы просто актеры.
И я на месте Елены Хохловой тоже написала бы, что "я не соответствую". Это элементарная вежливость. Хотя будучи такой прекрасной и раскрывшейся Женщиной, навряд ли проблема в этом)))
И правда, вопрос, он у меня уже давно в голове. с тех пор как я сама ушла с проекта. Анатолий Некрасов всегда говорит, что наше окружение результат нас самих. Так что-то тут такого в системе, что самые замечательные женщины в итоге просто бегут.
БЕГУТ!!!! Без объяснений. Ну согласитесь, фраза "мне надо подумать"....ну как бы сказать. Этой фразой мы всегда отмазываемся от мужчин и всех, когда просто не хотим обидеть человека и что-то объяснять...)
Эх, эх. Я надеюсь Анатолий Некрасов, выражаясь его же языком, увидит, что данная проблема уже видна невооруженным взглядом и в этом 2012 году требует его внимания и решения.)
Что же вы делаете с Женщинами, окружающими вас? почему они "не выдерживают"? Женщины "виноваты"? не "соответсвуют" системЕ?
по-моему Женщина должна просто быть счастливой, Елена Шарыкина соглашусь с вами. а не оправдываться, соответствовать, хоть пусть тристо пятьдесят раз будет 2012 год. Я как Женщина объяснить не могу, но чувствую что все то тут не совсем честно и красиво .. вот)
Комментарий № 26
28 Янв 2012; автор: Ирина Карамышева (написать сообщение)
все комментарии участника
Да не зря говорят,как корабль назовёшь , так он и поплывёт.
У нас сегодня название темы -Женская борьба.
Классно мы тут друг дружку побуцали.
Просьба к автору- брать более мирные названия
Люблю вас всех
Комментарий № 27
28 Янв 2012; автор: Оля-Лена
Анна, потрясающий анализ, и как искренне сделано, что бывает нечасто! Ирина, а где проводится такой тренинг с пощечинами? Хочу пригласить одного коллегу. С каким кайфом я ему врежу!
Комментарий № 28
28 Янв 2012; автор: Наталья Фадеева (написать сообщение)
все комментарии участника
Ириш, обожаю тебя за твой юмор и лёгкость!! ЛЮ и ЦЕ. Я прочитала комментарии и перед глазами образ возник - эскадрон бравых женщин на гнедых скакунах, размахивая шашками, несётся по бескрайнему полю )))))))))) Мдааа.. с названием я, конечно, промашку дала.. Поставила себе пометочку на будущее )))))).
Комментарий № 29
28 Янв 2012; автор: Оля-Лена
Нет, ну насчет дифирамбов она где-то права. Женственность это не есть елей и сладость. Может затошнить. Но уважаемый Анатолий Александрович говорит: во всем есть зерна истины. И в словах Светланы тоже. А уважаемый Борис Борисыч поёт: "У меня плохая память и омерзительный нрав. Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто не прав!" Все по-своему правы! И я тоже!! ))))
Комментарий № 30
28 Янв 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Дорогая Светлана! Написав, что "самые замечательные женщины бегут, как и Вы, из проекта", Вы тем самым принижаете тех женщин, которые здесь находятся. Любви в этих словах, к сожалению, очень и очень мало.
Я знаю много прекрасных женщин, с которыми общаюсь в проекте и которые умеют любить по-настоящему. Это настоящие богини, королевы, волшебницы и красавицы.
Мне очень нравится находиться в нашем проекте, я никуда не собираюсь уходить отсюда, я сама создаю здесь такую атмосферу, которая мне комфортна. А если кто-то уходит, то это не значит, что плох проект. Нет в мире таких проектов, откуда никто и никогда не уходит (кроме тоталитарных, возможно). Наш проект открытый, здесь люди свободно высказывают своё мнение (но не домыслы и сплетни). Инициатива приветствуется и поддерживается. Это настоящий развивающий проект, в котором приятно и радостно находиться и строить свою счастливую жизнь вместе с друзьями и единомышленниками.
Комментарий № 31
28 Янв 2012; автор: Родион Бражников (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир Вконтакте)
Благодарю, Наташу за творчество, которое вызывает такие комментарии, благодарю всех, кто неравнодушен и активен. Замечательная возможность за всеми сказанными словами почувствовать друг друга, почувствовать себя, уровень сегодняшней мудрости, женственности и мастерства. Очередной экзамен на зрелость
Глядя на происходящее, хочется ещё раз поблагодарить Анатолия Некрасова за процесс, в котором с женщинами происходят такие замечательные события. Вышла из проекта Романова Таня, вышла на порядок более счастливой. Решила приостановить свою деятельность Елена Хохлова, став за время преподавания суперженщиной, опять же замечательный факт. Наше пространство реально меняет в лучшую сторону.
И это совершенно нормально и естественно, что кто-то выйдя на новый этап может остановиться, сделать паузу, а кто-то продолжает.
Я совершенно уверенно могу сказать, что наше пространство - это великий шанс улучшить свою жизнь. Если вы чувствуете, что это ваш шанс, идите с нами, если нет, то знайте, что есть и другие шансы, используйте их. Главное, делайте всё возможное для роста своего счастья.
Комментарий № 32
28 Янв 2012; автор: Светлана
Оля-Лена, Родион, хорошие комментарии))
мне такой ответ нравится))
Комментарий № 33
29 Янв 2012; автор: Ольга,24г.
Ну дорогие мои, наревелась я с вами! мне 24 года, есть муж и маленький ребенок. На сегодняшний день реально хотела или убежать или умереть от всей этой женственной, любящей жизни. Все прощаю постоянно- муж запойный, грубит,угрожает тем что ударит ,целыми днями играет в комп.игры, не работает вообще, с ребенком сидеть не хочет.
Живем с его родителями,так его отсюда граблями не вытащишь. Хорошо ему.
А я такая интеллигентная, хочу мудрой стать -все мягко, по женски обращаюсь к нему,дома с малышом сижу- весь день полы надраиваю, убираюсь, готовлю, еще он у меня массаж каждый вечер просит.(Я же женственной быть учусь, как по некрасову.начиталась тут)
Этот пост прочитала, решила простить все, ПРИНЯТЬ. Приняла- проревелась (4 утра) а на душе все равно не обещанное спокойствие- а так как будто жалко себя.очень,очень жалко стало.опять заревела пока не дошла до коментариев ИРИНЫ.
ИРИНА,благодарю вас!
Госпади, какая же я дура была!!!! жить хочу
Комментарий № 34
29 Янв 2012; автор: Ирина
Рада, Оля, Вашему прозрению. Если нужен будет совет - пишите. Адрес почты оставляла раньше для Анны (смотрите выше). Раз уж мои комментарии так подействовали на Вас, то поддержу Вас в дальнейших Ваших шагах.
Давно заметила я - как только много говорят о любви и очень восторженно, да еще в большом объеме - чуть ли не весь мир любят, то грош цена этим словам. Это только пар, который выпускают, а на действия не остается уже ни сил, ни энергии.
Потом эти уменьшительно-ласкательные обращения - Ирочки, Леночки... говорят о детской натуре – невзрослой, незрелой. И восторженность какая!
Ох, уж эти эмоции!
Качнет вас, дамочки, уж скоро в другую сторону. Закон равновесия сработает.
Так не лучше бы быть более взрослыми, уравновешенными со здравым отношением к жизни – без иллюзий.
Как же много таких вот восторженных и эмоциональных женщин, судя по комментариям.
Приятно удивляюсь, когда комментируют здравые женщины.
Комментарий № 35
29 Янв 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Цель Проекта Школы Мудрости быть счастливой и создать счастливую семью,быть радостной и приносить людям радость,любить и быть любимой и видеть счастливую жизнь родных и всех дюдей на Земле -поэтому я здесь и я рада что нас таких желающих счастья себе и другим Много! Ура!Всем настоящим Женщинам Безмерной Любви и Радости!
Комментарий № 36
29 Янв 2012; автор: JОля-Лена
Бедная Ольга! Если бы я жила с таким мужем, как Ваш или бывший муж Анны, я бы точно записалась в секцию борьбы и научилась давать сдачи. Но в жизни я не встречала таких жертвенных женщин. Все мои знакомые женщины получают "в пятак" от мужчин потому что сами на них наскакивают. То есть всё происходит по Некрасову: мужчина бьет мужчину. Других вариfнтов лично я пока не встречала. Поищите в себе мужичка.
Комментарий № 37
29 Янв 2012; автор: Ирина
Мое мнение, когда мужчина бьет женщину, то бьет слабого – т.е. раба, за его униженность простить не может. А на сильного мужика или даже равного он побоится поднять руку или ногу. Понаблюдайте-ка сами – бьет ли этот рабовладелец равных ему по силе мужиков? Не станет этого делать, потому что уважает в них силу.
, как Вашего учителя.
А за слабость и униженность женщин или мужчин он будет мстить – учить, так скажем, чтобы обозлить Вас и чтобы научились Вы защищать себя смело.
Поэтому опять не согласна с учением А. Некрасова – все бы ему женщин принизить – ни дай Бог сравняетесь с силой мужской! Наверняка он религиозен – христианин или какой другой религии отдает предпочтение Ваш учитель. Так и чувствуется проповедь послушания - женственности, слабости, не противоречия, принятия и прощения. Все это как раз и свойственно религии - любой. А с тем и послушания - вкрадчиво так. На этом она и держится.
А я за протест, смелость, несогласия, неподчинения. За то чтобы иметь смелость высказывать другую точку зрения и посмотреть, как принимать Вы это будете. И потом любить меня
Комментарий № 38
29 Янв 2012; автор: Ирина
И потом любить меня (нажала на улыбку, а вставилась чья-то фотография). Кто это сюда попал?
Комментарий № 39
29 Янв 2012; автор: Наталь Крылова (написать сообщение)
все комментарии участника
Ирина! Вы очень счастливая женщина и очень умная. НО вы забыли, или не знали, что все люди разные. Кто то смел и напорист, как вы. а кто то робок и не уверен в себе и им нужна помощь, поддержка, понимание и любовь. Все это они находят в Школе Мудрости. Те, кто благодаря Школе научиться любить себя и смело преодолевать житейские трудности, в том числе противостоять мужу-тирану, уходят из проекта.Все оставшиеся продолжают учиться. Учиться быть счастливыми и методы используют разные. Если метод не подходит он просто не применяется и все. Желаю вам всех благ
Комментарий № 40
29 Янв 2012; автор: Ирина Ушкарева (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Скажу и я! Ну для начала: выбор у каждого свой, и ответственность мы несем только за свой выбор. Каждый выбирает то, что он хочет, что ему ближе, то, в чем он по-идеи должен духовно вырасти. И говорите вы в принципе все об одном и том же( и я в том числе). Ирина(ком.12,14 и т.д.), вы не испытываете к другим негативных эмоций, т.к. вы тоже принимаете их выбор, но отвечаете только за свой, и это и есть самая разумная и продуктивная позиция. Противостоящие вам участники проекта занимаются тоже принятием, но другого характера. И да, часто это похоже на мазохизм или жертвенность. Но только в глазах людей разумных, понимающих, что ответственен я только за свой выбор. А вот для людей, которые больше уходят в мир духовный, равенство, видят в этом силу и мощь - принять не принимаемое. Даже у Уолша в "Беседы с Богом" говориться о высших мастерах, таких как Будда, Иисус и т.д. Они приходили и говорили, ты можешь так же как и я, быть Любовью. Но не каждый выбирает быть таким. Это высшее мастерство - просто Любить. И важно это не отрицать, как и остальное. Есть такое мудрое выражение:"Принять - не значит выбрать!" Вы просто принимаете, что да, это может быть в жизни, но я выбираю другое...
Противоречие есть везде в нашей жизни, т.к. все относительно. И вы, Ирина, тоже безусловно правы и мне нравиться ваша независимая позиция. Это все же лучше, чем не иметь никакой или чужую. По-поводу Некрасова, то он не христианин и вообще не религиозен. Если бы вы ближе ознакомились с его творчеством, то явно увидели бы наоборот его не поддержание церкви и религии. То, что он может ошибаться и заблуждаться - это факт. Как и мы все. Но у него свой выбор, и у его почитателей тоже выбор свой.
Я не участвую в проекте уже 3 месяца, но с февраля возвращаюсь. За это время я приняла и поняла многое. А главное, в любом пространстве можно оставаться самим собой. Только сам человек выбирает каким быть и как реагировать. И проект тоже не панацея. Только сам человек является своим созидателем. Я не во всем поддерживаю Некрасова, как и любого автора, ведь только сама я знаю, что для меня важнее и продуктивнее. Но в любом случае, давайте уважать выбор каждого. Это и есть проявление свободы.
Комментарий № 41
29 Янв 2012; автор: Ирина Ушкарева (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
По-поводу тех участников, кто высказывается негативно о проекте. Это показатель не зрелости человека. "Там где кушают - не гадят" Только человек, который не "гадит" может считаться зрелым, т.к. он ответственно подходит к тому, что несет в Мир. "Грязно не там, где убирают, а там, где не пачкают"... Имею основания так писать, сама прошла этот опыт. И благодарю себя, что сумела вынести из него пользу.
Дорогие бывшие участники, как бы вы не рассматривали проект - он существует. И уходят из него по разным причинам, кто-то действительно повзрослел и понял, что дальше хочет идти сам, кто-то не согласен с позицией организаторов, кто-то просто не понимает смысла в нем, кто-то объективно рассматривает пользу для себя и затраты на проект и делает вывод, что не равнозначны и уходит, а кто-то просто устает быть с чужим мнением и уходит искать свое, т.к. только находясь в одиночестве может услышать себя. Я ушла сразу по-нескольким причинам.
Дорогие бывшие участники. Почему я говорю о незрелости. Когда вы участвовали в проекте - вы его тоже создавали. Вы вносили себя, свои мысли, свои энергии, свой вклад в проект одним присутствием. И то, как сейчас выглядит проект - тоже ваша заслуга. Негативно отзываться о проекте равнозначно тому, что негативно отзываться о себе. Вы забыли о Благодарности и свободном выборе. А еще, о своей ответственности. И даже сейчас ваши мысли продолжают создавать проект, так не лучше ли проявить ответственность и выделять в нем позитивную сторону, оставаясь объективными и честными. Ведь не бывает такого, чтобы не было хорошего.
Те, кто уходит зрелыми, отзываются объективно. Не хорошо, не плохо. Лояльно. Ведь сам проект, атмосфера созданная людьми, желание самого участника расширять уровень сознания - дает шикарные результаты. И дальше сам участник выбирает, как взаимодействовать с проектом или без него. Но в любом случае, зрелый человек понимает свою ответственность за свои выбор, и следует исходя из этого.
Комментарий № 42
29 Янв 2012; автор: Ирина
Приятно было прочитать комментарии последних девушек – Натальи и Ирины Ушкаревой. Чувствуется, что тут более зрелые высказывания.
По поводу Н. Уолша – прочитала его всего. Замечательный материал! Перечитываю неоднократно. Так вот об Иисусе он высказывается неоднозначно, вернее – более отрицательно, чем положительно. Сейчас читаю Ошо – вот тут кладезь информации на любую тему. Очень прочищает мозги и опрокидывает всю систему ценностей, что накопила за свои годы. Учусь каждый день, меняюсь, пересматриваю прежние взгляды, вырабатываю новые.
Не нужно, девушки, бояться критики. Она отрезвляет, заставляет пересматривать многие взгляды, те, что не приносят больше пользы и развития. И чаще всего новые взгляды не найдут отклика у большинства людей. И многих это пугает.
Я понимаю, что школа Ваша многим женщинам помогает. И из моих комментариев видно, я отмечала ранее, что плюс вижу от вашей школы на 80%. И согласитесь, что это достаточно большой процент. А на 20% все же минус – долгий путь изменений вы предлагаете – туманный немного. Вот эти 20% я и считаю неэффективными в вашей работе.
Я вижу и практикую другой путь. И меня огорчает, что вместо того, чтобы поинтересоваться, что вам предлагают, никто кроме одной Анны не поинтересовался, что же вам предлагают. Нет, только аллилуйю поете о счастье, радости, что дает вам школа и книги А. Некрасова. А еще все говорят о принятии.
Где же вы новое-то принимаете? Нет, вы упиваетесь своей школой, это я не конкретно вам, последним комментатором пишу, а тем, кто так яро советовал мне полюбить всех.
А я не хочу любить всех. Не вижу смысла. Мне и так достаточно тех, кто рядом со мной, их и так много. Одних учеников 600 чел. Да и других взрослых хватает.
Порадовали информацией, что А.Некрасов не относит себя ни к какой религии. Уважаю за это.
Удачи всем на том пути, по которому идете!
Комментарий № 43
29 Янв 2012; автор: Ольга Сахарова (написать сообщение)
все комментарии участника
Я думаю, что критика здесь очень полезна тем, что нас заставляет задуматься о том, а нужно ли нам это, а откликается ли на эти новые знание наша Душа. Ведь слепое следование за чужой мудростью не приносит пользы. Нужно постоянно слушать свою Душу, если она отзывается на учение Некрасова, значит это твое, а если нет, то для тебя сейчас нужно что-то другое. Никогда никому не нужно верить вслепую.Ведь самый главный человек - это ты сам, а самая важная истину - у тебя внутри.
Комментарий № 44
29 Янв 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Из В Синельникова : « Гордыня один из смертных грехов.. и надо сказать не без основания. Именно гордыня, чувство собственной важности является причиной страдания и болезней. Именно гордыня является источником всех пагубных мыслей и эмоций.
Ведь когда человек ставит себя выше кого –либо или ниже, то он начинает осуждать, презирать, ненавидеть, раздражаться, предъявлять претензии .Ощущение собственного превосходства над другими рождает высокомерие и желание унизить( словом мыслью, поступком).Чувство собственной важности порождает огромную подсознательную агрессию, которая затем оборачивается против самого автора.
Это чувство означает стремление человека поставить себя, свой разум выше чего-либо или кого-либо в этом мире. Человек гордый никак не может и не хочет Принять травмирующие ситуации в своей жизни, то есть те ситуации, которые не соответствуют его ожиданиям. У него есть свое понимание мира и он считает, что именно оно является самым верным и самым лучшим. Он стремится подчинить себе окружающий мир…поэтому любое несоответствие его представлениям о том, каким должен быть окружающий мир вызывает в его душе всплеск агрессивных эмоций: злости, обиды, ненависти, презрения, зависти, жалости и др.
Гордыня - это ощущение внутреннего превосходства над другими или, наоборот, принижение себя. Это прежде всего результат непонимания своего предназначения в этой жизни, смысла жизни.
Как освободиться от гордыни…Для этого в первую очередь научитесь брать ответственность за свою жизнь, за свою судьбу. Сразу отпадет потребность обвинять кого-то и себя в том числе.
Научитесь принимать любую ситуацию в своей жизни – без претензий и обид. Научиться принимать ситуацию – это искусство. «Ударили по одной щеке – подставь другую» ..многие принимают ее буквально, не видя в ней скрытый смысл. …она означает на внешнем сознательном уровне можно выразить несогласие с ситуацией, но подсознательном уровне, то есть Душой,эту ситуацию нужно принять без претензий и обид. Мы сами создаем все события своей жизни. Внешнее можно изменить только тогда, когда меняем что-то внутри себя. Научитесь прощать людей и принимать их такими какие они есть. Фактически, прощая человека, вы прощаете себя.
Комментарий № 45
30 Янв 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Научиться принимать и прощать людей, равно как научиться принимать и прощать себя - это наука Любви, Любви к себе и ближнему. Прежде надо научиться Любви к себе, не путать с самолюбием, гордыней (эгоизмом).
« Любовь к себе – это искусство,- пишет Валерий Синельников: Нужно принимать себя таким/такой, какой/какая Вы есть на самом деле – как уникальную частицу Бога, Вселенной. И при этом помнить, что другой человек такая же частица Вселенной, как и Вы.»
Когда любишь себя и других, то не возвеличиваешь себя и других, и не принижаешь себя и других. Чаша весов отношений между людьми находится в равновесии. Тогда нет места мазохизму и садизму, не будет жертвы и тирана, не будет, раба и рабовладельца, «мужика в юбке» и «подкаблучника бесхребетного». Отсутствие любви к себе превращает человека ( в зависимости от отношения к себе) в собственника, тирана, даже садиста, когда он себя ставит выше другого или презирает его и ненавидит. Человек, который не любит себя, не способен полюбить другого. Или, при отсутствии той же любви, человек превращается в раба, мазохиста, жертву, если он принижает себя, считая себя неполноценным, несовершенным, недостойным и неуверенным. Яркий пример превращения человека в жертву или тирана мы имеем в Армии :проявление дедовщины, в местах заключения, да и в жизни, в частности в отношениях между мужчиной и женщиной.
Мы сами формируем события и притягиваем к себе тех или иных людей..Например, если мы жертва (следствие отсутствия любви к себе), то притягиваем тирана, а если мы ставим себя выше другого (гордыня), значит,наоборот, являемся тираном, то рядом появляется жертва.
Комментарий № 46
30 Янв 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Я тоже испытала на себе роль жертвы, когда волею судьбы оказалась одна, без поддержки в чужом городе. Тогда у меня отобрали паспорт, оскорбили и ударили,, не выплатили заработанных денег за последний месяц перед добровольном уходе от них из-за маленькой оплаты труда, честно проработав 4 года. Я просто притянула обидчика, потому что не любила себя, была неуверенная, но гордая.
Это сейчас я понимаю, теперь, находясь в проекте Школы Мудрости, что во главу угла надо ставить Любовь во всем и во всех отношениях: Любовь к себе, к ближним и ко всему окружающему Миру. Бог есть Любовь! ( я не религиозный человек). А мы каждый/каждая частица Бога, Вселенной, мы все одно Целое. Поэтому надо Любить как себя, так и весь Мир.
Спасибо Наталья ,что подняла одну из самых главных тем: тему отношения к себе, Любви к себе – тему Женской борьбы. Борьба, сопротивление, несогласие, непринятие и непрощение – это все отсутствие Любви к себе и Миру.
И сейчас я с уверенностью могу сказать, что когда мужчина бьет женщину, то он видит в ней мужчину ( даже, если она с виду кроткая, мягкая, интеллигентная),которая не принимает его и не соглашается с ним, не любит себя и его, или жертву. Но бывает и наоборот, когда женщина этакая « мужик в юбке», вояка с саблей, отсекающая вся и все имеет мужа « подкаблучника». В обоих случаях отсутствует Любовь как себе, так и ближнему.
Любовь – это Жизнь, Счастье ,Радость и Красота.
Смысл жизни – в Любви, Любить и Быть Любимой.
Предназначение женщины – Быть Женственной Женщиной, а Мужчины –Быть Мужественным Мужчиной
Комментарий № 47
30 Янв 2012; автор: Anna
Уважаемая Фатима нечего и некого ставить в угол. Угол он того - энергию вытягивает. Остальным представляю свое видение: человек когда растет вырастает из своих вещей и ему приходится добавлять ткани либо шить заново из новой так и с развитием берите на заметку новые знания пригодятся когда шить станете под новый размер, да старые вещи сохраняйте пригодятся для идей либо для переделки
Комментарий № 48
30 Янв 2012; автор: Оля-Лена
Вот, ёлки, так хочется ознакомиться со всеми методиками, но если начать во всё внимать, некогда будет жить. Я согласна, что сайт этот чинный-благородный, но ведь здесь собираются мудрецы в конце концов. Мудрость не намечает стахановских планов, она накапливается постепенно. И путь у каждого свой. Одно ясно - категоричность в суждениях - это еще не мудрость, это только путь к мудрости...И не браните Некрасова. ПОРВУ!
Комментарий № 49
30 Янв 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Новое-хорошо забытое старое.Я учусь и нахожусь в проекте ШМ, а не в какой другой.Я прожила данную тему и делюсь своими впечатлениями,ощущениями и приобретенными знаниями и закрепляю их - это дает мне уверенность в правильно выбранном пути- Душа мне подсказывает. И это мой выбор.
Комментарий № 50
30 Янв 2012; автор: Евгения Реут - пре-тель (Мастер) ЦСК в г. Москва
Моё мнение: Мужчина - настоящий Мужчина, Бог, Творец (произнесите слово "Мужчина" много раз - почувствуйте его!) никогда не ударит ни мысленно, ни тем более играючи, или в форме тренинга для принятия и т.д. настоящую Женщину (произнесите слово "Женщина" много раз и почувствуйте вибрации, силу, мощь этого слова). Мужчина не ударит Женщину! Иначе - это противоречит процессу эволюции, процессу самой жизни, её сути!!! Милые мужчины и женщины! Я вас всех принимаю. И прошу вас, несите достойно своё имя. Принимайте, решайте свои ситуации (задачи) ЛЮБОВЬЮ. Не - с любовью, а ещё глубже - САМОЙ ЛЮБОВЬЮ!
Комментарий № 51
30 Янв 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Именно Любовью я и решала эту задачу, Евгения. В моем роду было насилие над женщинами, в моей жизни были деструктивные отношения с мужчинами, и моя задача сжечь эту карму. Я это делаю, проживая все свои ощущения в теле, возникающие при воспоминаниях о насилии. Проживание и приятие своих ощущений и есть для меня Любовь! А игровая ситуация на тренинге мне очень помогла в этом. Она сконцентрировала в 2 дня всё, что веками накапливалось. Сжечь за 2 дня вековую карму - разве это возможно без Любви? После этого тренинга я перестала бояться мужчин. Теперь я их воспринимаю, как своих Хранителей. А до этого боязнь мужчин меня преследовала всю мою жизнь. Исцелить что-либо можно только приняв и прожив это. Ибо Любовь - это Приятие, а не отвержение.
Комментарий № 52
31 Янв 2012; автор: Оля-Лена
Елена, по поводу Вашей методики у меня вопрос, если вы все еще в теме этой рассылки (что-то она меня зацепила). Вот например вы чувствуете обиду в адрес какого-то человека ну или там возмущение каким-то его поведением и знаете, что это он вас провоцирует на такие эмоции.Значит нужно что- полностью отдаться этому чувству обиды или возмущения, отвести душу,а уж потом принять? Или как? Вопрос приятия на уровне телесных ощущений для меня в целом понятен. Но можно ли предварительно дать себе волю в чувстве обиды и насколько можно? Или мудрость должна подсказать? Можно ли например подумать в адрес подруги: "Вот сука!" Извините за грубость. Это я для наглядности.
А насчет выбраковки мужчин, поднявших руку на женщину, я не согласна. Ведь почти никого тогда не останется, уважаемая Евгения Реут.Не будем идеалистами.А то и правда, если ты хоть раз кого-то из женщин коцнул, отвергнутый что ли навеки становишься? А ты если позволила, уже и не женщина?
Комментарий № 53
31 Янв 2012; автор: Татьяна Калаева
все комментарии участника
Истина всегда где-то посередине. Любое неприятие вызывает агрессию,это я согласна,по-видимому Ирина многое не принимает в этом проекте.
Комментарий № 54
31 Янв 2012; автор: Оля-Лена
И вот по поводу побоев и других ситуаций насилия. Меня в детстве колотила сестра, сильно колотила, она была старше и больной человек. И вот сейчас анализирую, и телом не помню - нет, хотя порой синяки были.А вот морально - до сих пор взрыв, обида и протест против насилия, точнее против унижения насилием. Как быть в этом случае?
Комментарий № 55
31 Янв 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Оля-Лена, для меня "принять" означает принять свои ощущения, то есть отключить мысли и войти в свои телесные ощущения, проощущать их до состояния кайфа, тепла, разливающего по телу. Делать это можно, когда угодно, и до скандала (предотвратив его тем самым), и после. Но эффективнее всего это делать на пике эмоций, тогда ощущения в теле отследить гораздо проще.
Если насилие было когда-то давно, то надо отследить свои эмоции по этому поводу (обида, протест), а затем ошутить, где эти эмоции отражаются в теле в виде ощущений (напряжение в животе, комок в горле и т.д.). Затем войти в эти ощущения, отключив ум, и проощущать их до полной интеграции - тепло в животе, легкость в горле и т.д.
Комментарий № 56
31 Янв 2012; автор: Оля_Лена
Благоларю, Елена, за столь подробный и понятный ответ. Попробую!
Комментарий № 57
01 Фев 2012; автор: Ирина Климова (написать сообщение)
все комментарии участника
И мне к месту пришлось. Благодарю, Елена, действительно - просто и понятно. Буду пробовать))))
Комментарий № 58
01 Фев 2012; автор: Анна Инчина (написать сообщение)
все комментарии участника
Ольга, 24г, коммент. 33
Прозреть, что какая я была дура, хватит терпеть такое унижение и уйти от этого, как и советует Ирина, можно только всё равно ПРИНЯВ эту ситуацию, в том числе и что я это тоже создавала, и приняв такого мужа, которого вы выбрали. И уже в спокойном состоянии уходить, когда все принято с любовью. Потому что иначе, если вы уходите от этого безобразия с внутренним протестом, сопротивлением, с непринятием мужа (какой он оказался гад и т.д.), т.е. уходите без любви, то урок будет повторен, другой мужчина придет такой же. Смысл статьи был в этом.
Кто-то смелый, честный и напористый сразу не допускает такого отношения к себе, поэтому в его картине мира и нет побоев со стороны мужчины, а кому-то надо отыграть роль жертвы до победного, чтобы дойти до этого. Так что у каждого свой Путь и расстояние у каждого разное, радует одно, что он ведет к Любви.
Комментарий № 59
01 Фев 2012; автор: Анна Николаева (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте)
Благодарю за классную тему! Очень помогла мне в решении задач!
Комментарий № 60
04 Фев 2012; автор: ВераПоликанина
Вот я люблю мужчину.Принимаю его нежелание зарабатывать и полное пренебрежение к материальному благополучаю.Веду себя как женщина это значит обрекаю себя жить в нищете???или веду себя как мужчина-зарабатываю и кормлю мужа и тем самым создаю себе другие проблемы??? НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ.Хотя зарабатываю своим любимым творчеством.
Комментарий № 61
04 Фев 2012; автор: Анна Инчина (написать сообщение)
все комментарии участника
Выбор всегда за Вами, Вера, никто другой не сотворит Вашу жизнь, кроме как Вы сами - своими мыслями, убеждениями, набором веры и установок, своим внутренним состоянием и своими действиями.
Комментарий № 62
05 Фев 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
Вера,если бы у меня было так со своим мужчиной, просто поговорила на эту тему,а если не согласен, то оставила его на время с самим собой.деньги зарабатывает мужчина и за материальную часть он отвечает. Есть аудио книга Хелен Анделин "Очарование Женственности" может найдете в ней ответ.