Ваш браузер не поддерживается на нашем сайте. Установите, пожалуйста, современную версию одного из этих браузеров.
Internet Explorer 7, 8
Mozilla Firefox
Opera
Safari
Google Chrome
08 Фев 2012; 19:29;
Здравствуйте, все уважаемые и любимые соЗемляне! )) Я вчера подняла тему ситуации с Ю.Тимошенко, благодарю всех, кто неравнодушен!
И знаете, в «Твиттере» и в личных разговорах меня задело одно и то же: все об отношении к ситуации говорят от третьего лица: «Тимошенко играла на мужском поле, и ОНИ её так и воспринимают». А ОНИ – это кто? Политики, граждане, общество? А где слово Я? МОЁ личное к этому отношение? МОЯ личная позиция?
Дорогие человеки! Дорогие мужчины и женщины! Давайте вспомним, что всё в этом мире происходит с нашего с вами разрешения. Или осознанного, проявленного, или с равнодушного и безучастного. Но незнание законов не освобождает от ответственности! И любое событие или ситуация – повод для наполнения мира любовью и развитием.
Вот вы говорите – Юлия Тимошенко выбрала мужские игры, и теперь отвечает по условиям этого пространства. А разве политика: масштаб общества, страны, государства - это только мужской масштаб личности? И женщина не может себя здесь проявлять? Мой ответ – нет! И я благодарна многим женщинам, проявляющим себя в политике за их смелость и труд показать себе, мужчинам и миру, что женщина – это личность, удел которой не только «киндер, китчен, кирхен».
Юля намного женственнее других. Хотя бы выглядела (посмотрите на Ангелу Меркель, например).
И знаете, что я вам скажу? Это только незрелость украинских мужчин-политиков позволила Ю.Тимошенко проявлять мужские качества и решения. А не быть женщиной, той, какой она является на самом деле. Уважаемые украинские и российские (были ведь и «Газпром», и В.Путин) мужчины! Возьмите на себя ответственность, и если вы хотите «справедливости по закону», тогда посадите рядом с Тимошенко (которая была вторым ответственным лицом) первое государственное лицо – Ющенко. Вот тогда будет «справедливость». Правда, на уровне ХХ века, когда вешали чету Тито.
А истина уровня человечности говорит: не так важна сама ситуация, как ВЫХОД из неё. И всегда нужно найти такое решение, благодаря которому в мире прирастёт и любви, и осознанности, и мужественности-женственности. И какое это решение, спросите вы? Я всё примеряю на себя и исхожу из того, как хотела бы, чтобы в такой ситуации поступили со мной. И, наверное, в бОльшей степени меня сделало бы ЖЕНЩИНОЙ, если бы общество проявило ко мне такое отношение: во-первых, сказали бы: «Дорогая Юлия, мы благодарим Вас за то, что Вы сделали для страны в очень непростое время – был период и после оранжевой революции, был и мировой кризис, и т.д. Да, где-то не хватило и мудрости, и женственности, и шкурнические интересы тоже сыграли свою роль. Но Вы действительно сделали, что смогли и как смогли. Вы приняли немудрые решения, подписав те договоры с Газпромом, чем нанесли стране материальный ущерб. И мы компенсируем его, забрав у Вашей семьи имущество и финансы, которые не укладываются в размеры Вашей зарплаты на посту премьера и общего семейного дохода за этот период. Возвращайтесь к семейной жизни, вспомните, что Вы женщина, любите своего мужа, людей, страну, и у Вас всё будет. С уважением к Вам, Ваши сограждане».
Благодарю всех, кто выслушал меня. Пойду плакать…
С уважением и любовью, Ольга Некрасова.
Комментариев: 115
Комментарии:
Комментарий № 1
08 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Скажите, а чем Юлия Тимошенко отличается от других нарушителей закона, других людей? И почему вы решили взять на себя право ее защищать, а других обвинять? Где в ваших словах выбор каждого? Юля такой же человек как и все другие, и у нее свой план души. И без согласия ее души на это ничего бы не было. Так к чему вы призываете? Навязать свою волю на жизнь другого человека? Или взять на себя право решать за других и говорить как лучше? Юлия сама выбрала свой путь, и то, что она женщина никак не освобождает ее от ответственности. Да, и мужчины не лучше, но и не хуже - мы все одно( кстати ваш муж об этом и говорит). Да и они отвечают за свои поступки, и у них свой план души: у Ющенко или у другого политика или у простого рабочего. Ольга, почему вы берете на себя право учить других выбору их реакции, а значит выбору их опыта? Каждый отвечает только за свой выбор. Да и Юлия находиться в человеческих условиях, даже в местах заключения, у нее есть все, что ей необходимо, кроме внешней свободы, соответственно это ее опыт на обретение свободы внутренней, чего по-видимому ей и не хватало. Меня, Ольга, удивляет ваша поверхностная реакция. Кому как не вам знать, что у каждого свои задачи, и Юлия не исключение. А отсутствие ответственности у людей тоже их выбор, их опыт. А вот справедливость понятие относительное и сугубо человеческого Мира. Тоже с Уважением к Вам, Ирина.
Комментарий № 2
08 Фев 2012; автор: Ирина Карамышева (написать сообщение)
все комментарии участника
По-моему, сейчас будет жарко.
Обвинить Ольгу Некрасову в поверхностной реакции...
Круто.
И не потому,что Ольга - идол или истина в последней инстанции.
Просто я думаю, что это разговор о честности и человечности, тех качествах ,которые , по моему глубокому ощущению и вере в Пару
Некрасовых, у Ольги сильно проявлены.
Сейчас, с наскока глубокого анализа своих мыслей по поводу Юлии я сделать не смогу.
Но скрытое женское тонкое злорадство и нечестность точно у меня были.
Благодарю , Олечка, за Любовь и человечность.
Обнимаю с нежностью.
Много лет не плачу, сердце всё никак не отмякнет.
Комментарий № 3
08 Фев 2012; автор: Ирина Карамышева (написать сообщение)
все комментарии участника
Ещё вспомнилось.
На семинаре в Гурзуфе около столовой стайка птиц клевали одну.
По каким-то своим птичьим причинам ( может больная или ешё что-то).
Оля Некрасова взяла эту чуть живую пташку, стала отпаивать, пристраивать.
Я тогда подумала, чего она с ней возится . У природы свои законы, нужно выживет, нет ,значит, не судьба.
Мое сердце не дрогнуло , было только удивление Олиной чуткости.
Даже небольшое недоверие к её искренности.
Сейчас мое сердце дрогнуло. Я верю в Олину искренность.
А законы у природы и у человека одни - Любовь.
Спасибо , Оля, наверное ,это не просто- иметь такое Сердце.
Комментарий № 4
08 Фев 2012; автор: Ольга Некрасова
Уважаемая Ирина Ушкарёва! Благодарю Вас за активную жизненную позицию, что неравнодушны. Одна только просьба: слушайте свою Душу, а не ум! Следуя Вашей логике, получается, что Гитлер тоже реализовывал планы своей души. А зачем вообще тогда к чему-то стремиться, развиваться, меняться? Тогда все в этом мире творят по планам своей души... Слушайте своё Сердце, а уж тем более - Сердцем говорите! С уважением, Ольга.
Комментарий № 5
08 Фев 2012; автор: Ольга Некрасова
Ирочка Карамышева, здравствуйте! Благодарю Вас за тёплые слова )) А я ведь даже не помню про тот эпизод в Гурзуфе, как я рада, что мы продолжаем общаться... Счастья Вам и Вашей дочке!
Комментарий № 6
08 Фев 2012; автор: Татьяна Шелест
все комментарии участника
Благодарю, Ольга! Откровенно говоря у меня мало слов по-поводу этой ситуации, когда узнала об этом сердце сжалось, хочется, чтобы разрешилось все в лучшую сторону! А именно, чтоб она снова соединилась со своей семьей! Еще раз благодарю!!!
Комментарий № 7
08 Фев 2012; автор: Ольга
Ольга, я мало знаю о Юле Тимошенко, но чётко помню, как она (сама женственность!) на прессу выдала такое: (дословно не помню, но суть такова): Донбасс - уголовный регион, и всех женщин его нужно стерилизовать. Стерилизовать! Оля, мне её не жаль.
Комментарий № 8
08 Фев 2012; автор: Ксения Глебова (написать сообщение)
Представитель (Смоленск)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир Вконтакте)
Благодарю Ольга за письмо.
Ответственность сложно брать, легче сказать от третьего лица.
Я согласна, что все происходит только с нашего позволения и все, что вокруг Женщины - это создается именно с ее согласия вместе с Мужчиной.
Желаю каждой из нас чувствовать и видеть свою Женскую суть и проявлять ее во всем, чтобы Мир гармонично нам указывал Путь, чтобы мы слышали его.
Ольга, желаю вам поменьше слез - только от радости, когда на вашем уровне будет много мудрых Женщин и таких ситуаций, как с Ю.Тимошенко не будет совсем.
Комментарий № 9
09 Фев 2012; автор: Ольга Савченкова (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Facebook Мой Мир)
Дорогая Ольга (Некрасова), еще раз благодарю Вас за этот посыл! Я уже высказала свои ощущения на livejournal в ответ на Вашу статью. Скажу честно, с самого начала всей этой некрасивой истории, мне было трудно прийти к позиции, а что же я могу в этой ситуации сделать, чем помочь?.. Ведь и моя ответственность во всем этом тоже есть, это происходит в моей стране. Тогда на митинг я не пошла. Не женское это дело - протестовать и бороться. Сейчас просто посылаю ей любовь и поддержку. Я вижу в Юлии много черт, которыми восхищалась и восхищаюсь. И пусть все разрешится во имя любви!
Уважаемая Ольга (комментарий №7)! Вы лично, своими ушами - слышали те слова которые процитировали? Не стоит верить прессе - верьте только себе - это самый правдивый и честный путь. Любви Вам!
Комментарий № 10
09 Фев 2012; автор: Татьяна Рудюк (написать сообщение)
Представитель (Киев)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Facebook TWITTER)
Ольга, я от всей Души благодарю тебя за это обращение, за пример любви и сочувствия, женской масштабности, неравнодушия, мудрости и осознанности. Своим обращением ты задела во мне самое живое...
Я была одна из тех, кто был РАВНОДУШЕН к ситуации с Юлией Тимошенко, я считала, что она "просто" отвечает за свои ошибки, что она – такой же нарушитель, как и многие другие. Что у неё свои планы Души и ещё что-то там своё, и «у них в политике там свои игры»… И я говорила «они», внутренне увиливая от ответственности за происходящее в моём собственном мире, боясь увидеть во всём этом свою роль.
И да, как Гитлер олицетворял собой уровень сознания, развития и страха ВСЕГО общества в целом, так сегодня Юлия Тимошенко – олицетворение всех женщин Украины, зеркало, показывающее какие мы есть. Не буду говорить обо всех.. Какая Я есть…
Я благодарю тебя за то, что ты напомнила мне, что не столь важно событие, как моё к нему отношение и выход из ситуации. Мой выбор – быть безразличной или сочувствующей, злорадствовать или любить, оттолкнуть или обнять, поступить по уму или по сердцу, по своей женской природе. И от этого моего выбора зависит будущее мира. Очень важно осознать её ошибки, а значит – свои, увидеть её дисгармонию, а значит, свою. Унижена Женщина, а значит, унижена я. Не кем-то, сама собой... Увидеть ошибки и всё-равно ЛЮБИТЬ.
Теперь я выбираю достоинство и любовь, я выбираю проявлять свою женскую суть не на словах, а на деле, из состояния Любви. Ты права, я могу многое – писать, говорить об этом на клубных встречах, в Совете Семей, с друзьями и родными. И каждый день, каждую минуту проявлять любовь, человечность и сочувствие к себе и другим женщинам и мужчинам, не зависимо от того, ошибаются они или нет. И ОСОБЕННО тогда, когда мы ошибаемся. Я благодарю тебя, Ольга, за побуждение и за то, что напомнила мне о моей природе!
Комментарий № 11
09 Фев 2012; автор: Алена Мазур
Ирина Ушкарева,откуда вам знать в каких условиях Юля?да-промахи,да-ошибки.А у кого из деющих политиков их нет?Только кто из них отвечает за все содеянное???
Комментарий № 12
09 Фев 2012; автор: Елена Соколова (написать сообщение)
все комментарии участника
Благодарю, Ольга, Вас за прекрасную статью! Благодарю, прекрасные женщины, за ваши комментарии. Умение, а точнее ЖЕЛАНИЕ проявлять ЛЮБОВЬ - это истинно ЖЕНСКОЕ предназначение, её жизненный путь. Благодарю Вас за мудрость и напоминание, где и в каких масштабах Я могу проявить мою любовь и сочувствие!
Комментарий № 13
09 Фев 2012; автор: Марина Бушуева (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Facebook Мой Мир Вконтакте)
Танечка, как ты права! я вот до сего момента историей с Тимошенко не интересовалась, да, видела что сидит, и вполне в комфортных условиях. Знала, что сидит за дело. А подумать в таком масштабе, проявить здесь любовь...это нет. Спасибо за поднятую тему. Задумалась
P/S. Хочется вступиться за прессу: неужели вы думаете, что слова сказанные на камеру - это муляж? Недавно, кстати, Жириновский сказал, что самые тупые люди живут на Урале, потом, правда, отпирался. Наверняка многие видели этот сюжет. Что вы об этом думаете?
Я работала в Москве в известной "желтой" газете и хочу сказать, что даже там были только факты и реальные истории. Отличие от СМИ другой направленности только в том, "что искать" и "как подать". Так что я уверена, что Юлия Тимошенко сидит в очень неплохих условиях и действительно говорит про стерлизацию. Но каждому из нас решать, какое отношение все это имеет к нашей (моей) жизни, и стараться смотреть (а не судить), имея любовь в своем сердце.
Комментарий № 14
09 Фев 2012; автор: Наталья Кемерова
Боже, какая чушь! А сколько высокопарных и значимых слов?!!! По вашей логике примерно такое же обращение по смыслу и по тексту мы должны были сказать и Гитлеру (раз уж вы его привели здесь в качестве примера). Мол, дорогой товарищ Гитлер, мы понимаем что вы сделали все что могли, да не хватило мужской мудрости и доброты, но идите домой и отдыхайте. А мы заберем ваше имущество в качестве оплаты, а мы мужчины - подумаем над своим поведением.
Ничего, что Тимошенко сотрудничала со спецслужбами США? Заметьте, она сама выбрала свою дорогу, и согласно вашему же учению, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои поступки. Причем здесь то, что она женщина? А чем тогда хуже мужчины, ведь они ТВОРЦЫ?
Полный дурдом. В последнее время просто не могу читать ваши рассылки. Особенно "тронуло" интервью с Татьяной Рудюк, которая не будучи даже замужем, учит женщин, как правильно жить. Красивых и правильных слов я могу наговорить тоже немало, при этом ничего добившись в нужной мне области жизни.
Комментарий № 15
09 Фев 2012; автор: Елена
А может ничего не усложнять. Вселенная предоставила Юлии время заняться собой, т.е. раскрыть женственность, ведь в обычной жизни хватало время только на внешний имидж. А про Гитлера - если был бы мужчиной, то выиграл войну, а факт - проиграл.
Комментарий № 16
09 Фев 2012; автор: Константин
Уважаемая Елена! Если бы Гитлер был настоящим мужчиной, то по теории Анатолия он бы вообще войну не начинал! Простите, девушки, что вмешиваюсь, заинтересовали комментарии, прочитал и пришла мысль, что правы обе стороны - и защитники, и обвинители Тимошенко. Представьте, ведь она на самом деле выполняет свои планы души как вы говорите, то что произошло с ней-это результат её образа жизни, образа мышления, её не нужно ни обвинять, ни оправдывать, суть не в этом! Ей нужно помочь. Как? Меняться самим, вы сами про это всё и пишите! Просто я увидел, что это можно и нужно объединить! Давайте будем меняться, учиться любить, каждое мгновение своей жизни, насколько у нас получается.
Комментарий № 17
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Уважаемая Ольга Некрасова! Благодарю за просьбу. Но вы не можете знать как я живу, и на что ориентируюсь. Это вы люди публичные и о вас можно сложить представление, а вот обо мне у вас таких данных нет. И если бы я делала вывод умом, в не согласии с душой, то я как и вы пошла бы плакать. А я рада. И это в первую очередь говорит о согласии души! Рада, что говорю как есть, рада, что не чувствую к Юлии не жалости, не неприятия, она тоже просто есть и я не разу в жизни с ней не взаимодействовала. И не к чему навешивать на меня ответственность за происходящее с Юлией, у нее свой выбор, у меня свой, в итоге мы видим то, что видим. А за что она там или что она натворила, для меня значения не имеет, это ее выбор. На счет поступать с Любовью - я и есть Любовь, как каждый из нас, и все в этом Мире создано Богом, а значит Любовью. Но это не отменяет индивидуального пути каждого. И почему вы уверенны, что только ваши слова верные, только ваши выводы правильные, только ваши чувства самые правдивые? Где же здесь свобода?
Что касается планов души каждого человека - то все они ведут к развитию, а вот сам человек может это понять, а может каждую попытку загубить. И у Юлии 100% был шанс избежать этой ситуации, но видимо, она этого не замечала. Ведь давно известная истина - мы сами создаем свою жизнь. Почему же в ситуации с Юлей вы эту ответственность переложили на каждого? Но в любом случае - Богом дан СВОБОДНЫЙ выбор! И Ольга, если бы я вам писала от ума, то конечно, как и многие другие поддержала вас, написала вам высокие слова, много хвалы, а своих мыслей бы ноль, так как зачем слушать свою душу, свое сердце, вот ведь Оля написала, она же мудрая женщина, вот ум и выдал самые безопасные для себя слова в этой ситуации. Ольга, я с вами честна, я не вижу ничего глубокого в том, что вы написали. Да простят меня все ваши поклонники и вы сами. И это не значит, что я вас не уважаю, я просто с вами разговариваю. Или отличного от вашего мнения вы не принимаете?
Алена Мазур, в наш век высоких технологий проблем с информацией нет. В каких условиях находиться Юлия знают пол Мира, наверное, странно, что вы этого не знаете. Это широко транслировалось на всю страну, да не одну наверняка.
Комментарий № 18
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
По-поводу моего разрешения на все происходящее. Я несу ответственность только за свой выбор, а значит и за то, что это приносит в МИР. И если я выбираю говорить с честностью - это повышает уровень честности каждого, если я выбираю понимание, а не жалость - это увеличивает осознанность каждого, а не сострадание, если я выбираю нести ответственность за свой выбор - это повышает уровень ответственности каждого, если я выбираю быть самой собой - это увеличивает свободу каждого на порядок. И все это отражается в МИРе. А как известно, выше уровень свободы - выше проявлена Любовь.
Ольга, вы не замечаете у себя повышенное желание защищать и оберегать? То, что вы написали и то, что Ирина Карамышева написала о птичке, создает ощущение высоких материнских энергий. Да еще и желание научить весь Мир как нужно... Я, конечно, могу ошибаться, как и каждый из нас. Простите, если доставила вам не приятные ощущения. Но себе подстраивать по всех это не мой выбор. Поддержать других выбираю только в созвучии с собой. А сейчас такого не ощущаю. Всем желаю счастья.
Константин, Благодарю за мудрость и великодушие.
Комментарий № 19
09 Фев 2012; автор: Ирина Карамышева (написать сообщение)
все комментарии участника
Дорогая Ирочка Ушкарева, я с тобой лично не знакома.
Но читая твои статьи в ШМ полюбила тебя ,всегда ждала твоего комментария, как мудрого, конструктивного, глубокого.
Я - твоя давняя поклонница.
Мне , кажется, что тут вопрос в Человечности, в том, что иногда , зная духовные законы про свободный выбор и пр., мы становимся жесткими, не реагируем на чужие страдания.
Могу сказать про себя, став духовнее, вернее набравшись знаний, мое и так не очень мягкое Сердце стало ещё суше, жестче.
Страдаешь - твой выбор, часть твоего пути.
Какая-то это НЕ та духовность, когда сердце каменное.
Когда не плачется на похоронах ( это переход Души), когда вижу нищего , больного и т.д.
Благодарю тебя ,Ирина, за искренность и смелость.
Благодарю Ольгу за масштабность, щедрость, жизнь с открытым Сердцем.
Комментарий № 20
09 Фев 2012; автор: Светлана
Ирина Ушкарева, браво! В Вас столько мудрости, Ваши слова очень сильно откликаются в душе. В каждом слове чувствуется спокойствие, умиротворение и глубокая честность с самой собой. Душу Вы свою не только слышите, но и живете в согласии с ней! Благодарю!
Комментарий № 21
09 Фев 2012; автор: Светлана Леонтьева (написать сообщение)
все комментарии участника
Юлия Тимошенко осознанно выбрала этот путь, написала сценарий душа, а человек реализовал. Отказавшись от женской сути своей (я не про внешность, здесь действительно всё хорошо) от доброты, мудрости, человечности в конце концов, превратившись в игрока на чужом для женственности поле, она получала девиденты: кураж публичности, азарт игрока, возможность управлять чужими судьбами, ну и материальные блага, огромные. Результат закономерен – Вселенная показала нам всем, дорогие женщины, что нас ждёт, если мы пренебрежём своей сутью, творить любовь и добро. Это урок. Если Юлия Тимошенко сделает правильные выводы
, у неё всё будет хорошо. А плакать, по-моему не стоит, вот такие действия приводят вот к таким результатом. Это просто закономерность. Желаю всем любви!
Комментарий № 22
09 Фев 2012; автор: Надежда
Я считаю, что Тимошенко отвечает по закону причинно следственных связей, который распространяется на всех, несмотря на половую принадлежность. И это событие даётся ей на осознание себя, своей жизни. Я не вижу в этом ничего плохого. Ведь в том, что произошло с Юлией Тимошенко есть тоже проявление Божественной Любви по отношению конкретно к ней. Я думаю, что мы не можем объективно оценить это событие, со своей человеческой точки зрения.
Комментарий № 23
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Ирина Карамышева, у меня сердце не каменное))) Да, на похоронах я не плачу, стремлюсь вообще туда не ходить, не лицемерить. Умирают все пока. Нас 6 миллиардов человек, пропусти каждую жизнь через себя, а в каждой есть над чем поплакать, и что останется от тебя? Останутся ли силы и желания жить у тебя лично?
И я бывает плачу, но это происходит оооочень редко, и совсем недолго, 1-2 мин, и то от того, что чего-то не понимаю, но когда слезы высыхают, всегда приходит осознание того, что я не все знаю, что стоит за той или иной ситуацией. Вот недавно был сюжет по новостям, сбила девушка на машине женщину с ребенком, переходящих дорогу. И плакала, когда видела как эту девочку трех лет как куклу тряпичную откинуло, и как она ударилась об асфальт. И здесь бы объяснить это "материнской любовью" по идеологии Некрасова. Но на мой взгляд здесь гораздо глубже. Эта девочка подарила своим уходом родителям огромный дар, дар обрести себя! И сейчас пишу и сердце сжимается. От того, что девочка 3-х лет, которая еще свою жизнь не начала жить ушла так. А какая она красивая. От того, что горе в двух семьях и нарушительницы и пострадавших. Девушка-водитель хотела уйти из жизни, мать потеряла маленькую дочь, сама пострадала. Но я понимаю, что это их выбор, это их путь, это их воля. Моя задача в этом лишь стремиться быть собой, только этим я могу помочь себе и Миру, выполнить свои задачи. Ирина, вы мудрая женщина, благодарю за теплоту. И желаю Вам быть собой и отталкиваться от своих ощущений.
Светлана, Благодарю! В вас тоже все это есть!
Комментарий № 24
09 Фев 2012; автор: Людмила
Мы были свидетелями происходящих событий в Украине в 2004 году. На Майдане не были. Но все то, что транслировалось по телевидению, смотрели. Это было ново и неожиданно. Начиналось с надписей на заборах и домах; "Украина без Кучмы", "За честные выборы". Все участники Майдана знали, что выборы надо признать недействительными. Хотя результаты были действительными. Тогда прошел Янукович..Началась истерика. Я хорошо помню И Ющенко и Тимошенко. Юлия Владимировна очень любила красоваться. Да ладно, простим ей это, как женщине. Но когда она назвала быдлом людей, которые ехали из Восточных областей Украины на поддержку Януковича и призывала не пускать их на Майдан, сразила меня наповал...С того момента судьба этого политика, истеричного, неадекватного меня лично не волнует...Женщина она или мужчина...Такие отзывы о своем народе о многом говорят...Ю.В.просто очень любит себя, воровала в огромных размерах(пример П.Лазаренко-ее поддельника). Будучи премьером полностью развалила экономику. На ее совести очень много дел, за которые надо отвечать..Сидят же в тюрьмам воришки и т д. Кто-то просто украл часы..А она украла их миллиарды...
Если бы я была Президентом, выпустила бы ее. Дала бы амнистию в честь выборов в парламент...Она уже не сможет собрать народ...Ему надоел бесконечный балаган, люди только успокоились...Вот такое мнение думаю большинства...
Комментарий № 25
09 Фев 2012; автор: Мария
Я согласна с мнением Ирины Ушкаревой.
По поводу каменного сердца напишу про свой опыт. Как-то где-то на семинаре я услышала фразу или правило: не помогай даже слепому, идущему по краю пропасти. Мне показалось это очень жестоким, несправедливым и задело меня до глубины души. Иногда на протяжении нескольких лет я вспоминала это правило и возмущалась внутри. Но потом мне пришло осознание.
Какое мудрое правило. Действительно, каждый отвечает за свою жизнь сам, и мы не вправе лезть в чужую жизнь. Это не значит, что надо быть равнодушным. Но помогать можно только тогда, когда об этом просят.
Не знаю, просила Юлия Тимошенко о помощи или нет, хочет она ее или нет.
Я высказала свое личное мнение.
Комментарий № 26
09 Фев 2012; автор: Елена
Я полностью согласна с Ириной Ушкаревой и Людмилой. Я как раз с Восточной Украины и тоже хорошо помню как Тимошенко назвала людей быдлом. О многих ее негативных качествах здесь уже много поговорили. Мне хотелось бы обратить внимание на то, что она большая лгунья. И вот это ее качество, раз оно так ярко проявилось на всю Украину и аукнулось и в других странах, мне кажется, нужно увидеть прежде всего в себе, осознать, что мы очень много и часто врём - друзьям, соседям, родителям, детям, и себе в том числе. Все люди - это зеркала, в которых мы видим свои же негативные качества. Анатолий Александрович об этом же говорит во всех своих книгах. Если Ольга Некрасова плачет над своими негативными качествами, так это ее право. Хотим помочь Тимошенко, так прежде всего давайте разбираться со своими темными сторонами.
Комментарий № 27
09 Фев 2012; автор: Наталия Ковалева (написать сообщение)
все комментарии участника
Ирина Ушкарева,
благодарю от всей души за урок честности и открытости.
Очень отозвалась ваша жизненная позиция в целом и не только относительно этой статьи. И ваши комментарии в "Поделись" действительно ценны для меня.
P.S. Не удивительно, что такие жаркие споры разгорелись вокруг темы Юлии Тимошенко. Сильная дисгармония внешних и внутренних ее женских качеств и породила такой резонанс. Воистину "Шерше ля фам".
Комментарий № 28
09 Фев 2012; автор: Сергей
Помогай только кому кто хочет встать!
Комментарий № 29
09 Фев 2012; автор: Наталья Беккер (написать сообщение)
все комментарии участника
Мне кажется, очень важным то, что здесь сейчас происходит.
Да, МЫ причастны ко всему, что творится в этом мире. Это НАШ выбор. МЫ сами решили познать всю глубину страданий, несправедливости, черствости, чтобы ОСОЗНАННО прийти к состраданию, любви, милосердию.
Ничем невозможно оправдать того безмерного горя и разрушения, что принес Гитлер.
Но он спотенциировал огромные миротворческие силы на земле, появились ООН и пр.
Каждый идет свой путь, проходит свои уроки. Надо только вспомнить, что МЫ – одно и зачастую смелые души выбирают пройти страшные испытания, чтобы другие увидели, услышали, познали, сделали выводы, чтобы на планете стало больше света, мудрости, любви.
Поэтому я благодарна всем, кто принимает такое неравнодушное участие в этой дискуссии. Дай Бог нам мудрости и любви.
Комментарий № 30
09 Фев 2012; автор: Сергей
Женшины в политике!?(((
Жанна дАрк МОлбрайт,К Райс М,Тэтчер Е,Фурсенко Х,Клинтон и другие--конь с ..в пальто горькая правда....
Комментарий № 31
09 Фев 2012; автор: Татьяна
Были так же Голда Меир, Индира Ганди и другие великие женщины
Комментарий № 32
09 Фев 2012; автор: МАША
Согласна с Ириной Ушкаревой, Надеждой, Людмилой. Именно в комментариях Ирины Ушкаревой больше всего честности и любви. Тимошенко действительно очень агрессивная барышня, вот ее же агрессия в Мир к ней и вернулась b Да, во мне тоже есть агрессия, и я буду трансформировать ее в благо для себя и своих близких. Так как понимаю и чувствую, что со злостью в сердце тяжело жить именно МНЕ! Благословляю себя, украинских Женщин, Ю.Тимошенко на чудесную трансформацию внутри себя, на добро, на любовь!!!
Комментарий № 33
09 Фев 2012; автор: Павел Шупиков (написать сообщение)
все комментарии участника
Важен не сам факт происходящего, а наша (моя) реакция на происходящее.
Благодарю Ольгу за поднятую тему. Если говорить о справедливости, то нужно было конфисковать все имущество Ю.В. и всей ее команды... В том, что они жулики мало кто сомневается. Но нет, ее просто посадили отстранив от политики. Так что Я лично не могу сказать, что Справедливость восторжествовала.
К Ю.В. Я отношусь не хорошо, не плохо. Она показала каких людей нельзя пропускать к власти. Она стала уроком для Нас.
Ирина Ушкарева в ваших словах есть много истины и Я во многом с Вами согласен. Но главное чувства которыми это все подкрепляется. Читая Ваши комментарии, Я почувствовал негатив, сухость (недостаток Любви) и Злорадство.
П.С.: Спросите любого Немца, никто из них про Гитлера ничего плохого не скажет. Да он наделал много ошибок, но сегодняшнюю Германию создал именно Гитлер. Это еще раз подтверждает, что в Мире нет зла или добра, есть наше отношение и наши эмоции на происходящее.
БлагоДарю Юлию Тимошенко за созданную тему.
Комментарий № 34
09 Фев 2012; автор: МАША
Оля простите, НО хочу обратить внимание на следующее: в последнее время внутренне мне НЕ нравиться, что Ваша пара так усердно занимается политикой и "продавливает" свои мысли. Что уже все семьи счастливые? У Вас большая аудитория и нечестно за счет ранее сложившегося авторитета А.Некрасова сейчас так активно навязывать свое мнение, особенно, что касается политических вопросов. Это очень похоже на манипуляцию сознанием! Тимошенко там, где она ЕСТЬ и, может быть, на сегодняшний день, это самое совершенное событие в жизни! И пусть выйдет она оттуда в самое благоприятное для нее и для всех нас время, не раньше! Если уровень сознания у нее не измениться, то от нее в стране будет еще больше вреда. А насчет прощения, так я на нее и не обижаюсь. Если, Вы Оля на нее обижались, то конечно простите ее))))))))))) При ней действительно в стране был полный ХАОС! И как это интерестно Вы законы под себя пытаетесь прописать, пусть ОНА возместит ущерб, али Вы не знаете, что на ней только квартира в Днепропетровске числится)))))))
Комментарий № 35
09 Фев 2012; автор: Анна
Ольга Некрасова подняла тему сострадания и доброты к человеку, спасибо ей за это. Пусть это даже непопулярная на Украине Юлия Тимошенко. В комментариях И. Ушкаревой очень много жесткости,нет сострадания и человечности.Сострадать не значит плакать, это значит иметь мужество проявлять любовь в любой ситуации.
Комментарий № 36
09 Фев 2012; автор: Елена Пархоменко
Вы знаете, мне думается, любовь - это прекрасно. И когда смотришь на эти кадры, как красивую женщину приговаривают к тюремному заключению, отвозят в тюрьму, сердце сжимается. Но, думаю, также бы оно сжималось, будь на экране любая другая женщина, или мужчина, потому что тюрьма, по своей сути, - противоестественно, нечеловечно и предполагает страдания. Но когда подключаешь к сердцу, которое все еще сжатое, ум, то понимаешь, что иначе нельзя. Что отпустить Юлию на свободу со словами "люби свою семью, занимайся женским" не правильно и не справедливо даже по отношению к другим таким же нарушителям. Когда подключаешь ум, все сразу встает на свое место, и сердце разжимается. Спасибо вам, дорогие женщины, заставили задуматься над всей этой историей. Смешно, я как болванчик прочитала обращение Ольги, согласилась, восхитилась, а потом прочитала ответ Ирины Ушкаревой, и тоже согласилась и восхитилась . А потом все же подумала-почувствовала.
Комментарий № 37
09 Фев 2012; автор: Анна
Некрасова Ольга Вам хочется пожелать заново пройти, прочитать все ранние книги. И понять одну истину Женщина Творца нового учения обязательно РАЗВИВАЕТСЯ! А вы сейчас боретесь см рассылку от 27 января. и Юлия тоже боролась за свободу своей страны как умела. И получила. Да и Вы получите от Мира по своей мерке за борьбу. за отказ от женственности. Меня всегда удивляло что нет книг о Мужчинах. по Гармонии Женщина пишет для Женщин а Мужчина для Мужчин. Где Ваша книга для Мужчин раз Некрасов пишет для женщин?. У вас шикарная школа только вот когда человек развивается ему в ней становится тесно и он уходит. Пожалуйста РАЗВИВАЙТЕСЬ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ!
Комментарий № 38
09 Фев 2012; автор: Анна
Увидеть урок в ситуации это правильно. Вот только это Личный урок. Мир он посылает уроки когда они необходимы.
Комментарий № 39
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Уважаемые! А я и не говорила, что я идеал доброты и мягкости. Я проявляю себя по-разному. В данной ситуации мой выбор проявить себя сдержанно и без эмоций, что в вас вызывает ощущение сухости, жесткости. Мне не чуждо сострадание и сопереживание, как и любые другие, но это не та ситуация, в которой я хотела бы проявить эти качества.
Что касается человечности, то что вы под этим подразумеваете? Поставить вперед чувства и состояние другого человека, заменив ими свои? Не это ли не честность? Или человечность для вас проявлять себя при этом учитывая и мнения и желания других, принимая и выбор другого? Тогда где в моих словах отсутствует это качество? Я написала так, как чувствую ситуацию на данный момент. Это не означает, что во мне что-то отсутствует или чего-то через чур. Все, что в вас вызывает негатив не принято вами в себе, не разрешено в жизни. Это элементарный страх быть плохими. И вы, Павел, правы. В Мире нет плохого или хорошего - есть наше реакция и отношения к этому. Что касается Гитлера. Если бы никто из немцев не взял в руки оружие он был бы бессилен. Вот и опять - СВОБОДНЫЙ выбор каждого. И каждый за этот выбор несет ответственность.
Комментарий № 40
09 Фев 2012; автор: Наталья Попкова
все комментарии участника
Я благодарю всех, написавших комментарии.
мне было полезно каждое слово
Все комментарии Ирины Ушкаревой вызвали чувство согласия, восхищения, уважения и ЗАВИСТИ.
Я завидую ее внутреннему состоянию свободы, Силе, честности, мудрости, достоинству....
Это моя честность
Благодарю тебя, Ирина
Комментарий № 41
09 Фев 2012; автор: МАША
Анна, Вы не о той Любви наверное начитались."Отпустить Юлю" - где тут Любовь, ну может быть только к Юле и то не факт, а к остальным Мужчинам и Женщинам, живущим на Украине - это будет Любовь? Опять взбаламутить всю Страну? Когда уровень сознания Юлии поднимется или по крайней мере она будет безопасна для общества, Мир ее сам выпустит! То, где она сейчас есть - это и есть величайшая Любовь Мира к ней! И другой Любви здесь и не надо! Сам Некрасов пишет, что развиваться должно все гармонично: и сердце и УМ! и правильно написала Елена, что когда к Сердцу подключаешь УМ - все становиться на свои места и остается только удивляться гармонии и справедливости МИРА! И почему здесь никто не говорит о РЕШЕНИИ ТВОРЦА (в данном случае Викторе Федоровиче), которое согласно учению А. Некрасова, Вы, уважаемая, Ольга должны принять!!!! Да, он (Творец)тоже может ошибаться, вот и простите его и примите и создайте условия, что б в следующий раз он принял еще более мудрое и правильное решение.
Комментарий № 42
09 Фев 2012; автор: Татьяна
"Спросите любого Немца, никто из них про Гитлера ничего плохого не скажет. Да он наделал много ошибок, но сегодняшнюю Германию создал именно Гитлер. Это еще раз подтверждает, что в Мире нет зла или добра, есть наше отношение и наши эмоции на происходящее"
Павел, позвольте добавить: а наше отношение и наши эмоции зависят от уровня нашего сознания.Каждый из нас в отдельности создает коллективное. Уровень сознания, суммарный конечно, который позволил прийти к власти такому руководителю, как Юлия Тимошенко, создавался и такими людьми, которые ее активно поддерживали, и теми кто просто поддался ее женской привлекательности ( не зря же власть имущие стараются создавать себе привлекательный имидж). Следовательно, ответственность лежит на обществе в целом.
В Германии, я думаю, люди извлекли урок, почувствовали свою ответственность, как нации, и выросло их сознание. Поэтому сейчас у них к власти такой человек не придет, и как следствие не будет и "показательной казни ".
Комментарий № 43
09 Фев 2012; автор: Оля-Лена
Девчонки, не принимайте Юльку всерьез. Глядите, она всех вас перессорит, это и есть её МИССИЯ
Комментарий № 44
09 Фев 2012; автор: Анна
Читаю я рассылку с марта 2011 года и когда ушла Татьяна Романова мне рассылка нравится все меньше и меньше. Такое ощущение что основатели забыли о чем писали о системе ценностей, о том что МИР человека начинается с Него и именно с человека начинается Любовь. Рассылка в основном для не участвующих в обучении ШМ. Так для чего им Тимошенко? Ежели взялись освящать эту тему ее надо прожить с разных точек зрения. Однобокая точка зрения Вас и Вашей команды. Анатолий Некрасов прокомментируйте эту рассылку. Очень интересно узнать Ваше Личное МНЕНИЕ и Ваше Приятие. С уважением АННА
Комментарий № 45
09 Фев 2012; автор: Ольга
Замечаю в комментаторах такую черту: одни страдают от своей сентиментальности, а другие - от своей сухости.
Две крайности.
Комментарий № 46
09 Фев 2012; автор: Оксана
Уважаемые,
Думаю, что именно недостаток осознанности дает политикам возможность манипулировать людьми. Мне лично претила в Ю.Т. ее умышленная игра с низменными инстинктами толпы, вместо того, чтобы устремиться к свету. А тут переосмыслила, что и сама иду на поводу у ситуации, даю втянуть себя в разборки, заражаюсь и впоследствии заряжаюсь агрессивностью, а впоследствии и деструктивом, и в результате теряю женственность и держу свою душу в "колонии" вместо наслаждения пышным садом. Перечень можно продолжать до бесконесности
Думаю, что пример Ю.Т. красноречиво иллюстрирует, что чем выше ранг женщины, тем больше ответственность и тем серьезнее наказание.
а разве Ольга Некрасова защищала или жалела Ю.Т.? Тут всех как-то захватил поток политики, а поднявшись над ним понимаешь, что "колокол звонит по тебе"
Комментарий № 47
09 Фев 2012; автор: Вера Глазова
все комментарии участника
Приветствую Вас всех!!!!!Я благодарна Ольге Некрасовой за тему и ее отношение и опыт ,состояние Любви!!!Прочла комментарии всех участников...и сижу ,прислушиваюсь к СЕБЕ!!!А что я чувствую в этой ситуации???Что я думаю о ней???Мне очень захотелось УМЕТЬ ЛЮБИТЬ так как умеет Ольга!!!!!Осуждать я давно умею,вроде и не учил ни кто?А вот ЛЮБИТЬ??Ни смотря ни на какие знания,на происки ума,на карму и программу жизни...ни на что!!!!ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ И ЛЮБИТЬ!!!!!!!ЛЮБИТЬ ВСЕХ И ВСЯ!!!!!!!!!!!!!Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТОМУ НАУЧУСЬ!!!!!!!!!
Комментарий № 48
09 Фев 2012; автор: Вера Глазова
все комментарии участника
Наверное через такие вот ситуации ,Вселенная учит нас ЛЮБВИ!!!!!!!!!
Комментарий № 49
09 Фев 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Дорогая Олечка Некрасова! Благодарю Вас за поднятие этой темы! Благодарю за Вашу честность, открытость, сопричастность, сопереживание!
Да, я ответственна за всё, что происходит в моем мире. Это я сажаю людей в тюрьмы, и я страдаю в этих тюрьмах, я палач и я жертва, я политик, рвущийся к власти, и я обыватель, осуждающий политиков. Я есть в каждом, и каждый моё отражение. Как же непросто это признать и осознать! Как хочется отгородиться от других, негармоничных и несчастных, алчных и самодовольных, обвинить их, возвысив себя, сделать вид, что я не они. Но уже не получается, потому что знаю, что мы все одно, даже ученые это доказали.
Спасибо, Оля, за то, что благодаря таким женщинам, как Вы, мы начинаем пробуждаться, чувствовать, ощущать, сочувствовать и соощущать свою сопричастность со всеми людьми в мире!
Комментарий № 50
09 Фев 2012; автор: Светлана Ефременко (написать сообщение)
Представитель (Темиртау)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Доброго всем здоровья!Мне не хочется говорить о своём личном отношении к Юлии Тимошенко и её ответственности перед миром.Возникла мысль о том,что с недавних пор происходит на сайте Школы Мудрости?
Регулярно наблюдаю полемику в отношении и политики,и других взглядов на Жизнь (рассылка на тему женской борьбы).Многие высказывают своё видение вопроса,это замечательно!Присутствие абсолютно полярных мнений-тоже хорошо!Я вижу в создавшемся пространстве РАЗВИТИЕ.Происходит некое ускоренное,может в какой-то степени болезненное эволюционирование не только пространства Школы Мудрости,но и более масштабное изменение в миропонимании людей.
Мне хочется в каждом мнении увидеть и почуствовать Любовь.И у меня получается.На мой взгляд,Ольга Некрасова и пытается направить каждого неравнодушного (в первую очередь к самому себе)человека на путь приятия,прощения и Любви.
Благодарю,Ольга.
Комментарий № 51
09 Фев 2012; автор: Ирина
Согласна с Анной. Мне тоже не хватает Татьяны Романовой. Без нее и рассылка поскучнела и стала менее мудрой, и ответы на вопросы не раскрывают всего учения Анатолия Некрасова. А тема о Юлии своевременная, считаю. Говорить об этом надо, только не спорить, отстаивая свою точку зрения, а прислушиваться друг к другу и к себе, к своему сердцу. Перечитала все отзывы и мысленный образ появился - птичий базар. Даже мужчины не остановили этого шума. Понимаю и принимаю и точку зрения Ольги Некрасовой, и Ирины Ушкаревой. Вы обе правы, как и все остальные. Только, барышни, давайте будем мягче и уступчивее, хотя бы в словах, в выражениях. Мы же Женщины. Иначе, даже те несколько мужских отзывов, и те скоро не увидим...
Комментарий № 52
09 Фев 2012; автор: Родион Бражников (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир Вконтакте)
Хочу поблагодарить Олю за тему, которая позволила нам ещё раз увидеть себя, свой уровень развития. Оля поделилась своим видением ситуации исходя из своего уровня развития, своего понимания жизни. Поделилась эмоционально, по-женски, заметьте, а не начала учить.. Пространство у нас для того и создано, чтобы поделиться, это и есть развитие..
В каждом, как отклик, обнаружилась СВОЯ правда. Вы все правы, это неоспоримо, вы неравнодушны – это замечательно, хорошо бы ещё посмотреть на то, как живёт каждый из нас, насколько счастлив лично и в семье, какое здоровье, насколько решены материальные вопросы, что делает для улучшения себя и окружающего мира. Посмотреть, есть ли улучшение, рост в этих пунктах по сравнению с предыдущими месяцами и годами.
У семьи Некрасовых точно есть, я это хорошо знаю.. для меня это главный критерий жизни со смыслом. Данный разговор ещё один шанс для каждого из нас выйти на новый уровень мудрости, честности и дружбы. Это шанс и очередная проверка на зрелость. Мудрых и зрелых этот разговор сделает ещё ближе.
Рад, что мы вышли на такой уровень общения, благодарю всех, ещё раз благодарю Олю!
Учитель, это не тот, кто учит, а рядом с которым учишься.
Комментарий № 53
09 Фев 2012; автор: Татьяна
Ольга! (Некрасова). Спасибо за поднятую тему. Я в таком масштабе ишо не думала. Тока я не поняла чего Вы плакать пошли? Ишо хотела поддержать комментарий №44 Анну, что у Татьяны Романовой лучше получалось... простите... По поводу Тимошенко думаю пусть сидит, подумает. А раз Вы, Ольга, так переживаете, дак можно провести с ней консультацию или тренинг Поток Жизни. Не знаю, условия там у неё позволяют? Насчет птички... ну красавица, че, я б тоже за птичку заступилась...Еще согласна с комментарием №37, что тесно в школе становится... давно уж об этом говорили...но радует, что мнения отличные от "высшего эшелона" появляются и не боятся.
Комментарий № 54
09 Фев 2012; автор: Ирина Карамышева (написать сообщение)
все комментарии участника
Танечка милая ком.53, юмор это хорошо.
Но почему так не добро.
Прямо хлещете Ольгу.
За то,что она чувствует страдание живого существа, и реагирует по-женски?
Если все мы -зеркала друг друга,то мне очень горько ,что во мне столько агрессии.
Обнимаю всем сердцем всех пишущих и читающих.
Прошу ,Любовь, будь с нами.
Комментарий № 55
09 Фев 2012; автор: Ирина Петрович
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Facebook Мой Мир)
Благодарю, Ольга Некрасова за поднятую тему, очень удивилась, что участь Ю.Тимошенко оставила не равнодушной. Это про Масштабность...
От комментариев участников, увидела много чего, от смелой правдивости до солидарной поддержки.
Себе задала вопрос, а насколько меня это волнует? А что я чувствую? А насколько честно я могу ответить?? Какие выводы можно сделать из Юлиной участи? Женщина в политике и Женщина в бизнесе, можно провести аналогию. И там, и там есть психически не рожденные Мужчины. Насколько часто находясь в такой среде, я проявляюсь как Женщина?
Я политикой не интересуюсь, но из того что Юлия сделала, она показала свое коварство, умение манипулировать своей Женственностью и красотой. Упечь Юлю за решетку, это край безответственности со стороны Политиков-Мужчин, это самое легкое решение вопроса. Потому что, если разобраться, то много есть поводов посадить всех политиков.
Мне очень откликнулось, что мы достойны тех, политиков, которых имеем. В данном случае, повод больше посмотреть на свою Женственность, проявления себя, Любви к себе и создания пространства Любви. Взять ответственность...
Что касается пространства ШМ, то мне стало тревожно на сердце от происходящего, от уровня правдивости участников. Что-то не так… Что-то не о... на уровне интуиции. Пока не осознала что...Видимо, у каждого своя истина и у каждой медали есть две стороны.
Комментарий № 56
09 Фев 2012; автор: Ирина Леонтенко (написать сообщение)
все комментарии участника
Благодарю, Оля, за поднятый вопрос о Юлии Тимошенко. Я восхищаюсь Вашей смелостью. Стать на защиту женщины, которую злорадно и активно поносит вся страна – это смелость.
Я тоже считаю, что Юлия – идеальное зеркало наших украинских Женщин, которые часто действуют, не важно на чьем поле на мужском или женском, по-мужски. Это естественно у них плохо получается, ведь у Женщины получается искренне хорошо действовать именно по-женски. Естественно страна начала разваливаться и превращаться в цирк. Это тот момент, когда мужчина должен был максимально проявить свои мужские качества. Ведь если женщина ведет себя не женственно, то это не повод вести себя не по-мужски. Этого не произошло.
Политика - пока чисто мужское пространство. Там есть женщины, но их мало и ведут они себя уже давно не по-женски. Поэтому серьезной роли они не играют. Так вот. Мужчины мало того, что не приняли женственность в свое пространство, не помогли ей развиться, а теперь же ее и распяли. Смешно и грустно смотреть на эту «публичную порку». Юлия однозначно накуролесила серьезно, но у тех, кто ее сейчас гнобит, личико в пуху замурзано сильно и давно. А значит они так же должны ответить за свои ошибки. Так нет же. Отвечает за все только женщина.
Налицо дисгармония мужского и женского и это в масштабах целой страны. С одной стороны очень печальное событие, а с другой показано наше с вами сегодняшнее состояние (как мужчин, так и женщин) и масштаб и направления к изменению существующего порядка, его дальнейшему совершенствованию.
Поймите Женщина в политике – это благо при условии, что она сначала Женщина, а потом все остальное. Чистая мужская манера поведения, в данном случае в политике, достаточно груба, агрессивна и жестка. Кому нужно такое правительство? Дорогие Мужчины и Женщины! Это вами будут управлять жестко и агрессивно. И это уже активно проявляется.
В политике нужны женщины, что бы политика наконец-то стала слугой народа (это ее истинное предназначение), а не площадкой для осуществления своих финансовых и прочих амбиций.
Еще раз. Благодарю за поднятую тему и за Ваши комментарии. Они иногда очень резки и жестки, но политика – у нас в стране слишком больное место. И когда затрагивают любую тему, хоть чуть-чуть с ней связанную, всегда реакция очень бурная. ))) Любви и процветания Вам, Мужчины и Женщины!
Комментарий № 57
09 Фев 2012; автор: Анна
Мда есть две стороны которые оставляют в рассылке комментарии и когда подключается к диалогу те кто вырос из ШМ появляется противостояние. Почитатели отказываются принимать мнение других - даже странно в книгах другое написано. Даже Родион Бражников снисходит до комментария якобы успокаивающего. Откровенно говоря Вашего мнения Родион НЕТ и хотелось бы его услышать. Успокаивающую писанину любой может написать. Чета Некрасовых жду Вашего МНЕНИЯ.
Комментарий № 58
09 Фев 2012; автор: Надежда Гунько
Добрый день!
Я вот сегодня зашла на страничку и не смогла сразу покинуть её без комментария.
Благодарю вас, Оля(Некрасова), за поднятую тему.
Благодарю от всей своей Души!!!
Я думала о ситуации, которая произошла в жизни Юлии Тимошенко. У меня она откликнулась в сердце.
Женщина, показала свои яркие качества, многие из которых мужские и ей это не простили.
Я анализировала почему? Нашла много ответов.
Она не всегда поступала так, как нам кажется правильно. Но кто был внутри самой ситуации и принятых решений???
Кто достоверно может сказать, что именно то или это решение худшее или лучшее, в то время когда оно принималось?
Что я увидела, общаясь с женщинами. Много женщин излучают такое качество как зависть, ярость или равнодушие.
Это хороший тест для многих из нас, который, многие открыто прошли и проходят.
Милые Женщины мы же носители Любви, мы ,,инфицированы”, в хорошем смысле этого слова, Любовью. Так давайте распространять её, Любовь во всём.
Будем честны с собой, поймём, почему нас, тех, кому это не свойственно, одолевает агрессия и чувство мести.
Женщины всегда милосердны( милость в сердце), и по отношению ко всем!
Проявляя её хотя бы в мыслях, мы сможем стать более любящими.
Я желаю всем нам развития в этом!
Комментарий № 59
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Родион, после твоего комментария продолжать что-то писать бессмысленно... Раз мерки твои, а значит и содержание проекта, нацелены только на материальную, физическую составляющую жизни( семья, деньги, здоровье, успех...), то и обсуждать больше нечего. А как все те у кого нет семьи, кто не богат, кто не здоров, кто имеет увечье - разве они не могут быть счастливы и мудры??? И разве любовь живет в сердце только успешных людей??? И разве количество денег говорит о осознанности человека??? Или мы не душа с телом, а тело с душой??? Нет, Родион, не думай, у меня все великолепно, только вот такие критерии для меня узки. И не отражают осознанности человека. У меня больше нет желания что-то говорить, кому надо было, те услышали.
Я приняла взвешенное решение по совести, это последний месяц моего участия в проекте. Оставаться самим собой можно в любом пространстве, но нужно ли это пространство мне - нет. После моего возвращения прошло чуть больше недели и этого мне было достаточно, чтобы понять, все я сделала правильно в прошлый раз, вот сейчас и подтвердила это для себя. Свободы в проекте маловато, но люди и там есть мудрые и осознанные, и такие, по-моему ощущению, тоже покинут проект. Пишу здесь, чтобы все по честному, все таки не проект делает человека, а человек делает проект. И мне ооочень "повезло", что в самом начале взаимодействия со мной рядом шли мудрые и грамотные люди. Ничего не скажу плохого о проекте, для кого-то это вверх возможностей, а для кого-то отличный старт. Желаю всем жить по душе, быть собой и думать самим, стремиться ощущать самим. Благодарю всех кто услышал и понял, а особенно тех, кого этот разговор заставил хоть на секунду посмотреть внутрь себя. Всем Благополучного узнавания себя!
Комментарий № 60
09 Фев 2012; автор: Римма
Уважаемая Ольга, а вот плакать не нужно, это точно, лучше пожелаем любви тем, кто не знает, что это такое, не знает,как проявляется Любовь и благодарность. Меня ваша статья тронула, и я решила поработать в этом направлении. Спасибо!!!
Комментарий № 61
09 Фев 2012; автор: Татьяна Рудюк (написать сообщение)
Представитель (Киев)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Facebook TWITTER)
Ирина Ушкарёва, ну зачем же переходить на личности, обобщать и искажать смысл сказанного?
Кто, как не ты, знает, что мерилом всему служит результат. Коль прибавляется радости и счастья во всех сферах жизни человека, значит гармоничное у него мировоззрение. Не прибавляется, значит что-то не то в его мудрости и осознанности. Значит, впустую этот человек сотрясает воздух своими ну очень умными размышлениями. Вот ты, например, лукавишь, говоря, "у меня все великолепно"... И ты это знаешь, и я это знаю. Коль пошла такая малина, давай быть честной до конца.
Если говорить о твоём решении вновь покинуть проект, то это - твое решение, твоя свободная воля. Продиктованная, в общем-то, субъективными амбициями. Еще неделю назад ты совсем другие слова говорила о проекте. Как-то стремительно у тебя меняются мнения. Ещё неделю назад ты говорила, что нечеловечно поливать грязью пространство, которое мы же и творим. Но ведь ты же творила этот проект
. А теперь вот грязью поливаешь, заявления заявляешь, которые люди со стороны проверить не могут. Хоть и пишешь: «Ничего не скажу плохого о проекте»… Лично я, например, была тебе рада всегда, не зависимо от того, совпадали твои мысли с моими или нет. Свобода – это когда мы можем выражать свое мнение, каким бы оно ни было, с уважением принимать мнение другого человека, даже если не согласен с ним, давать ему право быть. А не хлопать дверью всякий раз, когда слышишь несогласие. И кто, как не ты, знает, что в проекте свобода выражения проявлена в полной мере.
Иришка, я от всей души тебе желаю постоянного роста РАДОСТИ и СЧАСТЬЯ и твоих личных, и в твоей семье. Радость это – самый главный показатель истинности нашего мировоззрения.
Комментарий № 62
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Татьяна! Я говорю так, как чувствую! И как же ты лучше меня можешь знать мое состояние? И у меня, действительно, все великолепно. У меня на душе радость, у меня в семье лад, у меня на сердце умиротворение, я уверенна в себе и уверенна в своих словах, я иду вперед к своим целям, я здорова, я достойна, я счастлива наконец. Что еще тебе нужно рассказать, чтобы ты убедилась в моем великолепном состоянии? Я знаю что я говорю, я думаю сама, я чувствую сама - у меня нет кумиров, кроме Бога, Бога во мне.
Во-вторых, при чем тут личности? Что я исказила? На мой взгляд, я наоборот написала так как есть. Что люди не могут проверить? В чем я сказала хоть слово не правды?
В-третьих, Татьяна, меня не покидает ощущение, что ты делаешь выводы обо мне основываясь на себе. Я не хлопаю дверью, я просто не вижу смысла находиться в проекте. И при чем здесь согласие или нет? Я давно не ориентируюсь на мнения других. Для меня важны свои ощущения и честность с самой собой. Не надо на меня вешать ярлыков. Это бесполезное занятие.
Зачем тебе нужно все время отслеживать меня? И если ты этим занимаешься, значит знаешь, что я не боюсь быть плохой. И мне все равно, что обо мне подумают, главное, я знаю, Кто Я Есть. И если ты такая мудрая и понимающая, возьми ответственность и за то, что пишешь относительно меня. Чем же я хуже Юлии Тимошенко, прояви ко мне любовь, выбери поступить по женски, увеличь мою женственность. Ан нет, когда касается конкретного дела, то увы, проявления твои искажены, разнятся с высокими словами...
В очередной раз мне хочется тебе сказать - ты путаешь меня с собой. И выводы делаешь основываясь на себе, а не на мне. Увы, но в твоем комментарии не слова правды относительно меня. И я, Татьяна, остаюсь честна с собой, я тебе ничего не желаю, твоя душа лучше знает, что для тебя нужно, но никак не я.
У меня вообще ощущение, что ты совсем меня не знаешь и не понимаешь, делаешь выводы удобные тебе. Нет честности в твоих словах, Татьяна. При всем моем уважении к тебе, а оно не велико как к личности, лукавить не буду. И мое отношение к тебе такое же как к другим, выводы делаю по поступкам, а не по высокопарным словам. Но при этом каждому позволяю быть тем, кто он есть. Мне очень понравился комментарий № 28. К теме, я не просила тебя о участии в моей жизни. Это уже нарушение личного пространства человека, это уже проявление своей воли по отношению к другому, это уже выход за чужую территорию. Честности, честности и еще раз честности.
Комментарий № 63
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Мерилом служит не результат, мерилом служат действия и реакции человека. Криминальный авторитет тоже имеет прирост всего: и радости, и денег, и успеха, и даже любви, и со здоровьем может быть все отлично. Но его действия и реакции говорят о нулевой осознанности. И дело не в гармоничном мировоззрении, а в отсутствии чувства вины и самобичевания. Он просто позволяет себя быть самим собой, и не чувствует по этому поводу угрызений. Так что результат еще не показатель. У тебя, Татьяна, я какого-то особого результата не заметила, кроме активного участия в проекте. Может ты вышла замуж(по вашим критериям) и твой муж с тобой повзрослел, или родила ребенка, или приобрела огромный дом, или создала что-то своим талантом( кроме участия в проекте и его составляющих) или осчастливила и подняла с колен мужчину??? А если мерить в действиях и реакциях? Может тогда: наконец-то стала получать радость просто от того, что ты Есть, или улыбаться просто так, или отвечать всегда по совести, или отслеживаешь то, что несешь в Мир, или понимаешь свою ответственность за свою жизнь, или уважаешь выбор каждого, или видишь в каждой ситуации глубокий смысл, или усмирила свою гордыню и видишь равенство каждого??? Какое из мерил тебе ближе? А может мерил вообще нет, кроме себя самого, понимания своего пути самим человеком??? И кто вообще выступает в роли судьи? Кто определяет степень гармонизации? Ох уж эти происки эго...
Комментарий № 64
09 Фев 2012; автор: Елена
Добрый день! А мне Ангела Меркель больше нравится. Послушаешь-посмотришь и чувствуется спокойная уверенность, а от Тимошенко веет нервозностью и обидой. Тюрьма логично вписывается в ее образ. Я думаю, что если г-жу Юлию выпустить, то она сделает новую пакость, чтобы ее наругали и был бы новый повод обидеться и бороться.
Комментарий № 65
09 Фев 2012; автор: Ирина Карамышева (написать сообщение)
все комментарии участника
Дорогие мои сошкольницы Ирина Ушкарёва и Татьяна Рудюк.
Я поначалу расстроилась.
Зачем они ссорятся, в накале эмоций обижают друг друга, цепляются за слова.
А потом похорошело-
Господи, какие они обе классные, мощные , красивые, нежные, свободные, искрометные, настоящие.
Любуюсь вами.
А ураган эмоций стихнет, и выглянет ласковое солнышко.
Люблю вас сердечно.
Комментарий № 66
09 Фев 2012; автор: Татьяна Рудюк (написать сообщение)
Представитель (Киев)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Facebook TWITTER)
Ирина, я благодарю тебя за такой подробный ответ. Мы немного забыли о том, о чём тема, собственно. И зашли не в ту степь.
.
Вот если совсем о честности, то я делаю свои выводы о твоём состоянии исключительно на основании тех писем, которые ты мне писала лично. И они кардинально отличаются от того, что ты пишешь сейчас на публику. В том числе и по части твоего ко мне "невеликого" уважения, а также того, что ты результатов моих "не замечаешь". В каком месте ты была честна? Тут или там? Хотя, нет, не стоит отвечать на этот вопрос. Много текста.
Проявить любовь - это иногда значит, нужно остановить хамство. Прости, это всё
П.С. Ира Карамышева, извини, я не планировала, что мои два комментария будут выглядеть как ругань...
Комментарий № 67
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Татьяна, свои письма я тебе писала не вчера, и было их один-два)))Так что не к чему делать намеки на нашу долгую и теплую переписку. А вот жизнь - это процесс. Меняется всё, и я не исключение. Позволь мне самой решать отвечать или нет. Честна я была и там и здесь, а вот уровень сознания вырос, соответственно и мое состояние и понимание жизни. И если ты делаешь выводы из двух коротких записок, которые были написаны в переходный период, то это только твой выбор - замечать одно и не видеть другого. Хамства, Татьяна, не было, и это тоже твой выбор так это воспринять. А то, что не вижу твоих результатов( так это по вашим же критериям), основываясь на своих ощущениях, успех у тебя есть, только вот не всегда ты объективна и честна, но это тоже твой выбор. Да и я не всегда мила))) И просить прощения за это не буду, так как ничего не сделала плохого, выбор только ваш, как это воспринять))
Комментарий № 68
09 Фев 2012; автор: Ольга Сахарова (написать сообщение)
все комментарии участника
Дорогая Ирина Ушкарева, Вы так рьяно выступаете за защиту честности, даже я бы сказала агрессивно. Да, у Вас очень мощная энергетика, но ваша мощь стала просто какой-то сжигающей. Это лично мое ощущение. Вы пишите"И у меня, действительно, все великолепно. У меня на душе радость, у меня в семье лад, у меня на сердце умиротворение, я уверенна в себе и уверенна в своих словах, я иду вперед к своим целям, я здорова, я достойна, я счастлива наконец." Но если по честному, счастливый и умиротворенный человек несет во вне счастье, радость и гармонию. Если он счастлив, то становятся счастливее и пространство вокруг него. Читая ваши комментарии, счастья и умиротворения ну никак не прибавляется. Так что на счет вашего состояния вы, скорее всего, лукавите. Не может счастливый человек так писать. Или у нас с вами разное понимание счастья. И еще, все окружающие люди наши зеркала. Все, что вы видите в других – это вы сами. Задумывались об этом?
Мне даже показалось, что у вас больше не честности, а смелости. Вы смело говорите о том, что думаете и отстаиваете свое мнение, что, конечно, похвально. Но смелость и честность хоть и взаимосвязаны, но все-таки разные понятия.
Я заметила, что тоже пишу к вам в виде выпада в Ваш адрес. Но, подобное притягивает подобное.
Комментарий № 69
09 Фев 2012; автор: Ольга Сахарова (написать сообщение)
все комментарии участника
И еще, читая "Поделись" Татьяны Рудюк и слушая её конференции, я становлюсь мудрее и радостнее. Я чувствую сердцем её слова и многое очень откликается. Отсюда и вывод, у кого гармоничнее пространство.
Комментарий № 70
09 Фев 2012; автор: Юлия
Татьяна Рудюк, а для чего Вы состязаетесь с Ириной Ушкаревой, кто из вас более "развит" ? для чего Вы ей доказываете что все не так как ей кажется? что Вы сделали для того, чтобы её ураган утихомирить? вынесли на всеобщее обозрение факт вашей личной переписки... а где же элементарно культурное общение? Ирину разносит эмоциями, Вы не видите этого? Вы же преподаватель ШМ... Вы пишите ей прости за все... но ведь это не так... Вы только пишите так... вот она и бунтует... взгляд со стороны, ничего личного...
Комментарий № 71
09 Фев 2012; автор: Родион Бражников (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир Вконтакте)
Хочу ещё раз поблагодарить Ирину за то, что вывела меня на разговор. Редко пишу, всё некогда, но жизнь через Ирину говорит, что нужно больше проявляться в этом. Хочу ответить на ряд моментов письма Ирины, всё же я организатор проекта и для меня это ещё одна возможность сказать немного о том, что мне важно и является моей жизнью.
Про «маловато свободы» в проекте. Хочу понять, только конкретно, в чём Ирина ограничения твои в проекте, чего тебе не удаётся сделать, сказать, выразить себя? Где ты видишь рамки? Я их не создавал..
Когда я создавал проект, мне было важно создать такое пространство, где бы реально было видно каждому, БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ, растёт ли, улучшается ли качество жизни, радость, счастье, масштаб личности, здоровье. В конкретном, земном, измеримом, понятном выражении. Растёт ли количество добрых дел в единицу времени, достаточно ли денег, в том числе? Речь идёт о ВСЕЙ ПОЛНОТЕ жизни, во ВСЕХ её областях.
Мне только так понятно и только так я могу увидеть результат своего прожитого месяца, года. По-другому, мне не понятно, не конкретно. Поэтому в проекте мы рекомендуем и планировать жизнь и подводить ежемесячные итоги по всему спектру областей, чтобы увидеть, есть ли динамика, в какую она сторону.
И реакции и действия, конечно, тоже показатели важные для собственной диагностики продвижения. У тех самых криминальных авторитетов потому и жизнь короткая, что нет там полноты, а есть только фрагменты, которые им и выходят боком..
Счастливы могут быть все те категории людей, о которых ты написала , они реально могут улучшить свою жизнь, ЕСЛИ ЗАХОТЯТ, и в проекте для них есть пространство помощи, поддержки, взаимодействия достаточное для того, чтобы желающий измениться сделал это в разы быстрее.. Результатов же море, ты и сама это знаешь..
И есть ещё одна возможность в проекте, для таких, как ты.. Делиться своей мудростью, любовью, причём во всё возрастающем масштабе. Это тоже конкретный показатель развития, твой растущий масштаб. Растущий масштаб, например, семьи Некрасовых привёл к тому, что уже миллионы людей, как ты говоришь, могут отлично стартовать.. а могут и продолжать вместе с нами.
Уходи, приходи, я тебя люблю и принимаю такой, какая ты есть. Будь всё более масштабной и счастливой. Я живу в Мире, на который ты влияешь каждый день, и я очень тебя прошу менять его в лучшую сторону. Я знаю одно, что вместе мы всегда сильнее…
Комментарий № 72
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Ольга Сахарова, уже нет сил писать одно и тоже. Да я и не претендую на сверх доброту и мягкость))) Да и я могу быть эмоциональной, РАЗНОЙ! И я счастлива не от чего-то, а от того, что я ЕСТЬ! Счастье это момент только здесь и сейчас. Здесь и сейчас я не внутри себя, я здесь с вами общаюсь. И наверняка, не счастьем свечусь, как правильно заметила Юлия, бунтую просто))) Хулиганю уже, так как серьезности уже не осталось на сегодня. Только смех сейчас и помогает. Я как и вы могу отражать вас. А как вы ловко мне указываете на зеркала, а свои проявления на притягивание))) И как же любят люди вытеснять то, что не вписывается в их формат мировоззрения. На счет Тани Рудюк, в интервью она сказала, что человек неполноценен без пары, что она не полноценна без мужчины. Как у вас это вяжется с гармоничностью? После этих слов вопрос об ее личной, ею прожитой осознанности для меня отпал. И сравнивать нас не к чему, мы ведь разные с ней. Что ж вы так усердно мне характеристику то дать хотите. Я ведь сама знаю свои стороны. Что ж вы меня переделать-то хотите? Сжечь вас никто не может, и влиять на вас никто не может - если вы сами это не выберите. Смешно уже, честно слово.
Комментарий № 73
09 Фев 2012; автор: Kirilkiriks
Приветствую Администрацию сайта.
Благодарю вас за такой информативный сайт, и присоединяюсь ко всем теплым словам сказанным ранее.
Успехов вам в новом году!
Комментарий № 74
09 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Родион, писала-писала тебе ответ, отправила, а он не опубликовался. Ну так тому и быть. Благодарю тебя за все. Пусть я и не лучший выпускник твоей школы, но я остаюсь верна себя, а для меня это сейчас важнее. Все меняется, пока для меня так.
Комментарий № 75
09 Фев 2012; автор: Владимир Палагнюк (написать сообщение)
Представитель (г. Винница, Украина )
Организатор Совета (Украина, Винницкая область, Винница)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир Facebook TWITTER)
Дорогие друзья, судя по комментариям, разговор совсем оторвался от заявленной темы ). Что же, хочу вернуться к теме.
Для начала очень хочется поблагодарить Ольгу Некрасову, так, как тема поднята очень глубокая. Благодарю Вас Ольга! За глубину и за масштабность!
Что хочется сказать относительно власти и о том, кто больше, кто меньше, кто хуже, а кто лучше. В нашей стране есть такая интересная тенденция, всегда быть недовольным властью, причем с каждым ее изменением все больше (Россия тоже сходна по этому поводу). Вы знаете, я живу в Украине и жил здесь при разной власти и при каждой занимался деятельностью. В каждый период были и есть свои плюсы и минусы. И если посмотреть на власть, которая есть сегодня, то в ней изъянов и причин «за что», есть точно не меньше чем у Тимошенко. Честно говоря, о причинах, это очень хороший показатель профессионализма Тимошенко, раз за весь период её руководства не смогли найти ничего более существенного, чем договоренности по газу, но сейчас я хочу сказать не о том. На мой взгляд, мы имеем такое отношения власти к народу, так, как есть такое отношения народа к власти. Если взять опыт других стран, на которых мы часто равняемся по уровню свобод и уровню жизни, то там к власти не относятся, как к врагам, а как, к нанятым служащим. И это даёт соответственный результат. Мы нанимали эту власть, или «прохлопали» свое право, сидя дома решив, что все они «плохие».
По поводу «плохие», они ведь из народа. И мы очень хорошо видим, что они украли, что солгали, кому давали взятки, какие доходы скрыли и т.д. А давайте честно посмотрим на жизнь каждого из народа и в первую очередь на свою. А всегда ли мы говорим правду? А есть ли среди народа много таких, кто не даёт взяток? А спешит ли каждый из нас задекларировать свой доход, который он получил из других источников (по закону это даже подарки) и платить из него подоходный налог в государство? А честны ли мы с другими людьми и всегда ли мы проявляем к ним уважение? Я думаю, что процент таких людей, к которым эти вопросы не относятся очень малый в нашей стране, тогда почему же мы требуем этого от политиков? И почему «её» посадить это справедливо, а всех других нет? Может тогда создать огромный концлагерь и всех наказать, только тогда на свободе практически никого и не останется. И никого еще лагеря не исправили.
Я предлагаю посмотреть на ситуацию более объемно, и научится брать ответственность за то, что происходит в нашем Мире. И политически активная позиция, это один из самых первых и необходимых шагов на пути к проявлению этой ответственности в действии. Благодарю семью Некрасовых за такую открытую активную позицию!
Комментарий № 76
09 Фев 2012; автор: Владимир Палагнюк (написать сообщение)
Представитель (г. Винница, Украина )
Организатор Совета (Украина, Винницкая область, Винница)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир Facebook TWITTER)
С благодарностью и уважением ко всем, Владимир Палагнюк.
Комментарий № 77
09 Фев 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Ира Ушкарева, мне будет жаль, если ты уйдешь. Ты мне очень нравишься, хотя я и не всегда согласна с тем, что ты пишешь. Но слова - это не главное, слова не могут полноценно выразить истину и любовь. Только ощущение сопричастности с каждым человеком приближает меня к ощущению истины, и ощутить полноту истины лично мне очень помогают такие люди, как ты.
Комментарий № 78
09 Фев 2012; автор: Елена Субчак
все комментарии участника
Доброго времени суток!
Посему,не вставить свои 5 копеек просто не могу. Дамы, Вы отошли от темы. Исключительно по женски и по человечески Тимошенко конечно же жаль. Кто бы захотел оказаться за решеткой? Хотя бы и за золотой? Вы вспомните, что Тимошенко всего лишь лидер. Наиболее харизматическая личность, женщина, которая сразу же обрела свою часть аудитории в Украине. И есть у этого лидера (политика, брэнда) создатели. И конечно же натворила она не мало, но не одна, а в компании таких же. А "козла отпущения" сделали из нее одной. Хотя тут тоже есть плюс, она в роли "жертвы" опять в рейтинге. Что и говорить, большая политика - это слишком мощный инструмент, что бы вот так вот взять и разобраться кто там прав, кто виноват. И плакать или не плакать над Юлиной горькой долей, дело каждого. Я бы не стала. Ответственность все равно придется нести, и Тимошенко несет. Справедливо или нет, понятие справедливости очень относительное. А плакать я буду когда наши дети собаке в пасть фейерверк засовывают и веселятся над муками животного. Когда обозревшие водители сбивают пешеходов на пешеходных переходах и т.д. и т.п. Еще вот становится грустно от вычитанных тут же в комментариях изречениях :"П.С.: Спросите любого Немца, никто из них про Гитлера ничего плохого не скажет. Да он наделал много ошибок, но сегодняшнюю Германию создал именно Гитлер. Это еще раз подтверждает, что в Мире нет зла или добра, есть наше отношение и наши эмоции на происходящее." Отправить бы месью написавшего такое на пару дней в 40е прошлого века, налет всей этой высокоразвитой не понятно чего, слетел бы моментом.
Прочла все комментарии, они действительно интереснее, чем обращение автора
Я в проекте меньше месяца, но мне уже не хочется, что бы мня учили подобной духовности.
Комментарий № 79
10 Фев 2012; автор: Mme Irene
Вот это тема затронута!
))) Дорогие друзья. пусть бы Юлька. дай ей Бог, как говориться. о нас бы так обо всех думала! Нашли из-за чего глубокомысленные беседы устраивать и спорить! И тем более ссориться! А конфликт существует до тех пор, пока в нем присутствует зримо или незримо кто-то третий. Станет он явный-и конфликт исчерпан! Не кормите троллей, если кратко! Обсудили. сделали вывод-и достаточно. Давайте о другом-о других, о более достойных и стоящих.В мире еще так много прекрасного!
)) Благодарю!
Комментарий № 80
10 Фев 2012; автор: Наталия Коссак (написать сообщение)
Представитель (Львов)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир Facebook TWITTER)
Да,от темы и вправду ушли..
Мало кто услышал самое главное,что хотела сказать Ольга Некрасова.
"..истина уровня человечности говорит: не так важна сама ситуация, как ВЫХОД из неё. И всегда нужно найти такое решение, благодаря которому в мире прирастёт и любви, и осознанности..".
Вот о чем была статтья.
Благодарю тебя Оленька,за твой масштаб и осознанность,
за мудрость и любовь которой ты делишся !
Комментарий № 81
10 Фев 2012; автор: Наталия Коссак (написать сообщение)
Представитель (Львов)
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир Facebook TWITTER)
Многим прекрасным изменениям в своей жизни, я благодарна именно этой Женщине ! И тому,как она делится своей мудростью и умением любить..
Комментарий № 82
10 Фев 2012; автор: Светлана Леонтьева (написать сообщение)
все комментарии участника
Ну горячо, девушки
. Я согласно по сути с Ириной Ушкарёвой
, но по форме – нет
. Это страсть и жажда справедливости начинает разрушать что-то очень важное между людьми. Да, вы независимы и самобытны ... И что в сухом остатке? Есть там счастье, любовь…
Комментарий № 83
10 Фев 2012; автор: Лариса
Извините, а может все проще: мудрая чуткая Юлина душа уговорила её блестящую внешность влезть в большую политику, "нагадить" там не по детски и получить по полной программе, то что положено. И все это для того, что бы другие политики проникнулись творческим осмысливанием, что на каждый болтик найдется гайка, может она просто будит ДУШИ наших политиков и нас с вами. Ведь это почти впервые за последние годы, чтобы кто-то из большой политики получал по заслугам,а сделать это выдвинулась женщина и спасибо ей за это. А с Юлей будет все хорошо, ведь с нами ничего не происходит без нашей воли.
Комментарий № 84
10 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
Я вот что-то не пойму,Светлана Леонтьева в частности, вы здесь собрались про Тимошенко поговорить или меня обсудить? Если что, я снимаю свою кандидатуру с обсуждений
! А для всех желающих покопаться в моих характеристиках, направьте свое усердие на себя, может больше толку будет.
Комментарий № 85
10 Фев 2012; автор: Светлана Леонтьева (написать сообщение)
все комментарии участника
Принимается
, я так и сделаю! Но раз мы так громко и публично заявляем свою позицию
, надо быть готовы на подобную рекацию. Смысл ваших высказываний, Ирина, уходит на второй план, а вот экспрессия доминирует.
Комментарий № 86
10 Фев 2012; автор: Анна
Последние комментарии действительно шикарные. Благодарю Всех особенно Ирину Ушкареву. Перечитывала несколько раз.
Комментарий № 87
10 Фев 2012; автор: Анна
Экспре́ссия (лат. expressio — выражение) — яркое проявление чувств, настроений, мыслей. Википендия
Комментарий № 88
10 Фев 2012; автор: Светлана
А я категорически не согласна относительно того,что рассылка стала хуже!!!!Неправда.При Танюше Романовой она была одна,а при Наталье-другая!!!!Они ведь разные люди)))И одна и вторая поднимали очень важные вопросы...Девочки,всем вам любви!!!
Комментарий № 89
10 Фев 2012; автор: Ирина Карамышева (написать сообщение)
все комментарии участника
А меня волнует следующее.
Почему очень замечательные, мирные, любящие женщины в этой дискуссии " скатились" в агрессию и экспрессию.
Наверное, для какого-то шоу ,может это, хорошо.
Какие страсти, какой накал.
Кто этот Третий , который жрёт с наслаждением мегатонны энергии моих одношкольниц и подруг?
В результате проект теряет Ирину Ушкареву.
Я понимаю, что мы разные. Разногласия и дискуссии это здорово.
Прилизанность ни кому не нужна.
Но не так , как было сейчас.
Что мне надо изменить в себе , осознать?
С любовью.
Родион и все читающие, помогите мне, пожалуйста, разобраться.
Комментарий № 90
10 Фев 2012; автор: Юлия
Родион Бражников, Вы не думали о том , что возможно у Вас иллюзорный взгляд на проект ШМ, как только разгорается какая то конфликтная ситуация Вы все время комментируете однообразно... я проект создавал и в нем есть все необходимое для развития... может уже нужно вскрыть проблему, а не радостно присыпать её сверху лепестками роз ?
Комментарий № 91
10 Фев 2012; автор: Ирина Петрович
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Facebook Мой Мир)
Комментарий № 92
10 Фев 2012; автор: Cветлана
"Давайте вспомним, что всё в этом мире происходит с нашего с вами разрешения. Или осознанного, проявленного, или с равнодушного и безучастного."О.Некрасова
Есть еще она истина, о которой мне хотелось бы вспомнить: "Бог разговаривает с человеком на языке жизненных обстоятельств".
С ситуации с Ю.Тимошенко - это ее разговор с Богом, в который мы хотим каким-то образом вмешаться и там все исправить.
Но провозгласив себя "богиней", наверное, можно потягаться и с Богом.
Поплакать над тем, как несовершенен Мир, указать на это Богу, ну и нам всем грешным заодно.
Но именно в этой ситуации постулат, провозглашаемый А.А. Некрасовым , о том, что "я -Бог", начинает как-то трещать по швам.
На мой взгляд не надо заниматься богоборчеством и лить слезы, не принимая мудрости Создателя, и пытаться тем самым подменить Его собой.
Комментарий № 93
10 Фев 2012; автор: Светлана Леонтьева
Девушки - милые (все просто красавицы на фото), ну поспорили: кто-то считает, что следует проявлять сочувствие, кто-то считает нет, ясно и понятно сколько людей, столько душевного опыта вкладывается в оценку тех или иных событий. И в этом разнообразии мнений, в нашей непохожести - богатство мира. Но при чём тут богоборчество. Прекрасных, щедрых на добро людей чуть ли ни антихристами называем. Анатолий Некрасов аккумулирует мудрость мира и простым языком, искренне , с любовью передаёт нам знания своей души. Сама не верю, что я эту очевидность пишу... Справедливости ради надо сказать, что "Я - бог" провозгласил ни А. Некрасов. Так, как боги, жили наши предки русведы, творя вокруг пространство любви, и только этим, а не посягательством на монополию истины, уподоблялись они богам. Бог - тот, кто творчески, мудро и радостно творит свою судьбу, не перекладывая ответственность за неё на высшие силы. Да, кому много даётся, с того много спрашивается. Но вопрос к спрашивающим, а должны ли мы за малейшее заблуждение, и то, это только наше мнение (про заблуждение) так жёстко судить людей? Заметьте -тмудрых, одарённых, но всё-таки, людей, которые тоже ищут, учатся, ошибаются. Каким судом судим, таким судимы будем. Давайте не забывать, что любить бога не возможно не любя людей.
Комментарий № 94
10 Фев 2012; автор: Вероника Ерофеева
все комментарии участника
Доброго времени суток! Я - новичок в проекте (но не в жизни). Читая комментарии, задумалась: стоит ли учиться здесь? Слушая А.Некрасова, лично у меня никогда не возникало чувства неприятия информации, которую он дает. Но вот Оля - ? Если ее мысли вызвали такой шквал противоречий, может быть не пришло Ваше (Оля) время? Гармонии, мудрости и масштаба сердце мое не чувствует...
Комментарий № 95
10 Фев 2012; автор: Елена Шарыкина (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир)
Дорогая Вероника! Для того чтобы изменить свою жизнь к лучшему, надо обратить свой взор на себя. Этому мы и учимся в нашем проекте. Можно сколь угодно долго задаваться вопросами, а почему она/он такое сказал/сделал, и почему кто-то не так отреагировал. Но это убегание от себя. Только прислушиваясь к себе, к своим ощущениям, реакциям, задавая вопросы себе - а почему я так подумала-почувствовала-ощутила? - можно понять и принять себя, а значит понять и принять другого.
Комментарий № 96
10 Фев 2012; автор: Светлана
"Заметьте -тмудрых, одарённых, но всё-таки, людей, которые тоже ищут, учатся, ошибаются" Вероника Ерофеева
Вероника,по-моему Вы сами себе противоречите. И это из-за того, что введены в заблуждение постулатом "Я - богиня". И Вы тоже путаетесь, то люди, то боги, в зависимости от ситуации.
Комментарий № 97
10 Фев 2012; автор: Анна
Я вот отказываюсь принимать уровень Ольги. Понимать понимаю и Ольгу и Родиона-защитника и Вас Елена Шарыкина. вот только вот до уровня Некрасова далеко. Мне тоже только у меня другой путь. Мне грустно что люди у которых многому научилась покидают ШМ. Мне светло и грустно что очередной период развития подошел к концу. Я Благодарю Ольгу Некрасову Родиона и остальных что показали - Мне здесь делать нечего.
Комментарий № 98
10 Фев 2012; автор: Татьяна Юкина (написать сообщение)
Представитель (Красноярск)
все комментарии участника
Приветствуем всех,дорогие! Прочли все комментарии, чувствуем радость и подтверждение, что проект - серьезный тренировочный живой процесс! И самое ценное, что тут мужчины и женщины, которые проходят путь развития, стремления к большей глубине, любви! Путь установления комфортных отношений с каждым, встречающимся здесь и сейчас! Об этом свидетельствует каждый комментарий(они все разные, но на мой взгляд стремящийся к пониманию собеседника и себя). И, конечно же в каждом из нас любви будет еще больше, и проект будет наполнен мудростью еще большей! МЫ ВСЕ СЕЙЧАС ПОДЕЛИЛИСЬ ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ! Мы благодарим Ольгу Некрасову за предоставленную возможность такого живого общения, за ее взгляд ЖЕНЩИНЫ, благодарим дорогую Наташу Фадееву (ведущую рассылки) и Таню Романову(всегда рады видеть ее на наших клубах,т.к.живем в одном городе). Особенно благодарим новых участников проекта, понимаем их чувства и будем надеяться на дальнейшее с вами общения! С уважением ко всем вам, Игорь, Татьяна.
Комментарий № 99
10 Фев 2012; автор: Родион Бражников (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Мой Мир Вконтакте)
Юлия, поверьте, о проекте думал, думаю и буду думать, но речь сейчас не только обо мне, проект, это ещё и микромир (Мир в миниатюре), где уже многое находится в руках у каждого из его участников и они его творят своими мыслями, словами, делами, всё как в жизни. Тут уже коллектив много значит. А я не учитель и не претендую на это звание.
А то, что проект классный получился мне уже ни себя, ни других убеждать не нужно. Отзывов сотни уже, почитайте.. А то, что он не каждому может понравится, так это тоже естественно.. разные мы все..
Проблемы нет.. Есть ситуация, одна из многих, которые возникают в жизни, которые, я повторюсь, показывают во всей красе степень зрелости всех, кто в ней оказался. Нормальная учебная ситуация, где для меня нет плохих и хороших, правых и не правых. Мир для меня не чёрно-белый..
Ситуация, в итоге, приведёт к тому, что зрелые пойдут вместе дальше, их это не собъёт с толку, а кто-то пока пойдёт другой дорогой. Выбор есть всегда. Выбирайте..
Комментарий № 100
10 Фев 2012; автор: Ирина Ушкарева
все комментарии участника
(я в: Вконтакте Мой Мир)
"зрелые пойдут вместе дальше, их это не собъёт с толку, а кто-то пока пойдёт другой дорогой"... Нельзя всю жизнь плавать со спасательным кругом. Когда-то нужно набраться смелости и плыть дальше самому. Зрелость не определяется количеством со-путников, общей дорогой или одним кругом. Это и есть рамки. Зрелость определяется уровнем сознания и честности с самим собой. По-моим ощущениям, проект как "хороший любящий родитель", принимает "новорожденного" с радостью, но отпускать "взрослеющего" не хочет, всячески стремясь "научить мудрости не разумного детеныша". Коллективное сознание действительно есть, но направление этому создает организатор. Родион, ты мужчина, ты творишь этот микромир, ты указываешь ему путь. Я не снимаю с себя ответственности, но вот именно одного моего сознания мало для изменения коллективного сознания проекта. А свое под коллективное подстраивать не хочу. Всем желаю понимания себя, и себе в-первую очередь. Благодарю Всех, и тебя, Родион, особенно, за создание проекта, который дал возможность общения с мудрым людьми, за начало моего пути, пусть и для тебя он кажется не зрелым, я ощущаю это по-другому.
Комментарий № 101
10 Фев 2012; автор: Евгения Рыбинская
Целых сто классных коментариев, и пожалуй что каждый чем-то отозвался. Но более всего наверно № 100 Ирины Ушкаревой. Поэтому скажу и про свое ощущение, хоть и не по теме как бы.
Во-первых, про отсутсвие рамок в проекте. Не сомневаюсь, родион, что ты их не создавал, так же как и в том, что проект создан для развития (и твоего) всех участников. Но совершенно очевидно, что созидая что-либо в Мире, человек всегда в свое твоение вкладывает столько Любви, свободы, Осознанности, сколько в нем самом. Иначе говоря будучи организатором ты в любом случае являешься естественным "ограничителем" в чем-то. То насколько много доброго приносит проект участникам - очевидно, и я от Души радуюсь этому читая рассылки, комментарии. То, что рамки все же есть (в очень тонком выражении конечно) - для меня очевидно. Это мое ощущение, и я высказываею его честно, с Любовью и к тебе и благодарностью, к тому, что ты делаешь.
Во-вторых, по поводу "совместного взросления" и выбора Пути. Не секрет, что в пространство Некрасовых люди приходят будучи в поиске, поиске Себя в первую очередь, поиске ответов, и так далее. Проще говоря люди в не очень гармоничном состоянии (сужу в первую очередь конечно по себе), стремящаеся развиваться и осознавать. И действительно очень многие развиваются, становятся счастливее. И не только в видимых критериях тут дело, у каждого свое самоощущение, и для меня как женщины важнее всего все-таки не прирост денег, детей, мужей и прочее, а мое состояние.
Так вот для меня в свое время тоже наступил момент, "несоответсвия", и ощущения, что быть собой и проходить те этапы, которые я тогда проходила - не получается. Положа руку на Сердце могу сказать, что развитие мое как раз очень глубоко и интенсивно пошло, когда я из роли преподавателя ШМ пространства Некрасовых вышла. И то, что зрелость моя прирастала я уверена. Душой и Сердцем это чувствую. Поэтому мне хочется поддержать Ирину Ушкареву, в ее вопросе: дескать, "про другую дорогу это к чему", при чем тут зрелость? Словно тонкий такой намек, что некоторые просто "не в теме". Меня удивляет это искренне Родион.
Еще раз повторюсь - пространство Некрасовых, и твоя деятельность, это классный, удивительный опыт в моей жизни. И в некотором смысле он никогда не закончится для меня - слишком много впитала я и Умом и Сердцем.
И порой думаю, интресно было бы вернуться сейчас, в другом состоянии, но как-будто не вижу места... Хотя это не вопрос к тебе конечно, а скорее мысли вслух, высказывать которые имело бы смысл Некрасову... Так просто вырвалось.
Обнимаю,
Женя Рыбинская
Комментарий № 102
11 Фев 2012; автор: Марина Бушуева (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Facebook Мой Мир Вконтакте)
Аааа...сколько крику. Тема Юли не столь интересна и волнительна, сколько коменты к ней. Эта дискуссия лично мне дала много в плане понимания многих участниц ШМ (больше, наверное, чем за год в ШМ). Спасибо Ирине У. за ее смелость и мудрость покинуть проект! И Ирине К. за ее женственность. И, конечно, Ольге Некрасовой за то, что организовала эту дискуссию.
Комментарий № 103
11 Фев 2012; автор: Оля-Лена
Нет, ребята, классный проект, классные комментарии и классный ведущий Наташа Фадеева. Я прямо завязаю в читке, не оторваться... А жизнь манит, соблазняет...Эх! Вот муж зовет чай пить, субботнее утро, погоди, любимый, дай дописать! ПОГОДИ,ГОВОРЮ,РРРРРР....
Я хочу предложить тему рассылки: вот почему птичку, которую пожалела Ольга Некрасова, жалко, а Юльку нет? Хотя я ей тоже сочувствовала, когда ее заточили, но когда началась клоунада с болезнями, сочувствие прошло.
Меня вот что беспокоит, в смысле насколько это нормально у меня проявляется: почему мне жалко страдающих животных и почти совсем не жалко людей? Нет, правда, я часто об этом думаю. Вот вижу "бижбармак" на дороге от сбитого машиной животного, и сердце болит, прямо самой жить не хочется. А вижу комающегося в помойке нищего - и ничего... Давайте вот это пообсуждаем, Наташа. Подготовьте рассылку, пожалуйста. Это мое предложение темы.
Комментарий № 104
11 Фев 2012; автор: Марина Бушуева (написать сообщение)
все комментарии участника
(я в: Facebook Мой Мир Вконтакте)
Да, прям отдельная радость для меня..мр-мр. Если не суетиться, а отпустить желаемое, оно всегда осуществляется)))
Комментарий № 105
11 Фев 2012; автор: Оля-Лена
И насчет Юльки. Я кроме шуток продолжаю считать, что ее миссия - перессорить и взбунтовать людей, через нее действует мощный эгрегор, у которого на крючке все, кто ему поддается. А он сидит и потирает руки. Некрасов пишет о таких вещах и о таких агентах. Этот мощный канал массового утекания нашей энергии мы может перекрыть, а вернее нейтрализовать. Чем? Любовью, чему и учит Школа Мудрости? ИДУ, ЛЮБИМЫЙ!!!!!
Комментарий № 106
13 Фев 2012; автор: Фатима Мансурова (написать сообщение)
все комментарии участника
А давайте,просто ЛЮБИТЬ! Это ТАК КЛАССНО!
Комментарий № 107
14 Фев 2012; автор: алена мазур
активистам обвинительного движения-впору вспомнить поговорку:"от тюрьмы да от сумы не зарекайся".Жизнь она всяко-разная...да и кто мы такие чтобы судить?...вообще судить?
Комментарий № 108
14 Фев 2012; автор: Татьяна
Глубоко уважаемая мною Ира Ушкарева! Я вас полностью поддерживаю!
Вы сказали:"А как вы ловко мне указываете на зеркала, а свои проявления на притягивание))) И как же любят люди вытеснять то, что не вписывается в их формат мировоззрения. На счет Тани Рудюк, в интервью она сказала, что человек неполноценен без пары, что она не полноценна без мужчины. Как у вас это вяжется с гармоничностью? После этих слов вопрос об ее личной, ею прожитой осознанности для меня отпал. И сравнивать нас не к чему, мы ведь разные с ней. Что ж вы так усердно мне характеристику то дать хотите. Я ведь сама знаю свои стороны. Что ж вы меня переделать-то хотите? Сжечь вас никто не может, и влиять на вас никто не может - если вы сами это не выберите. Смешно уже, честно слово."
Но для Рудюк, Саратцева и Родиона - это пустые слова, я на своем опыте убедилась. Вот именно, что таких несогласных с их мнением, они сразу начинают обвинять, указывать на недостатки, забывая что сами отражаются в читателях. Этот проект напоминает мне сладкий, сладкий, ПРИТОРНЫЙ сироп, в котором они же и вязнут, вязнут в своих бесконечных пространственных рассуждениях о женственности, любви, терпении, сами на поверку, имея о этих ценностях смутное представление. Много много значимых слов ни о чем.
Все это можно охарактеризовать так: "В чужом глазу соринку вижу, в своем бревна не замечаю."
Я с вами Ира, всей душой. Мне здесь тоже делать нечего.
Комментарий № 109
14 Фев 2012; автор: Чайка Наталья
Оля,благодарю Вас за ваше понимание,ваш маштаб и Любовь,которую проявили на весь"объём".Я с вами.
Комментарий № 110
14 Фев 2012; автор: Лана
все понимаю, только плакать зачем?
Комментарий № 111
14 Фев 2012; автор: Лана
Есть гораздо более серьезные причины "поплакать",как-то вы очень изберательно повод выбрали
). И если по Юльке начать рыдать, то об остальном и говорить нечего... Никогда глаза не просохнут.
Я согласна с комментариями, что уж очень много стало о политике и еще раз о политике.
Комментарий № 112
15 Фев 2012; автор: Волкова Татьяна
ООООООООООО, ужас! Прочитала всё...Сначала не могла понять, что происходит... Что происходит с Ириной Ушкарёвой...и многими кто с ней согласен. Сначала пришла мысль, что всё больше никому не буду советывать проект "Мастер жизни", в последнее время и так было не очень хорошее чувство к нему, а сейчас началось проявляться не уважение, черствость и мало любви и даже отсутствие её местами. Потом поняла - 2012год - идёт чистка и здесь(о чем сказал Р. Бражников). Так что всё хорошо, всё даже очень хорошо.
Комментарий № 113
15 Фев 2012; автор: Волкова Татьяна
А ведь изначально хотела совсем другое написать, коментарии отвлекли.
Олечка(Некрасова), как я тебя люблю, откуда в тебе такой хрупкой женщине столько любви и чуткости!? Какая в тебе глубокая женственность!!!!!!!! Как я понимаю Анатолия Александровича...
А ведь когда у меня была возможность тебя обнять, я этого не сделала... Обнимаю и целую тебя, Олечка! Я тоже пошла плакать...
Комментарий № 114
15 Фев 2012; автор: Татьяна
Это действительно кризис или чистка проекта. И назревало это давно. Руководители и преподаватели проекта в данный момент находятся в некотором застое, в штыки принимая любые несогласные с их мнением комментарии и позиции участников. Не задумываясь о том, что есть КОНСТРУКТИВНАЯ критика, призванная совершенствовать, устранять недостатки. Есть даже в психологии раздел "Конфликтология", психологи утверждают, что конфликт всегда вскрывает несовершенства и служит двигателем прогресса, смелые люди, многие руководители не боятся конфликтовать. Не побоялась и Ирина высказать свою позицию и отстоять ее до конца. Молодец!
Здесь же руководители, на мой взгляд, начали страдать "звездной болезнью", непогрешимостью некрасовского учения и авторитета, решили, что они истина в последней инстанции. И получили, то, что и должны были в итоге получить.
Хотя еще не поздно все исправить. Им нужно осознать на фоне учения раскрытия женственности, что женственность - это не всегда только положительные эмоции, мягкость и согласие, смирение, кротость . Отрицательные эмоции обладают позитивным намерением, главное осознать его смысл. При соединении плюса и минуса возникает третья сила, движущая и определяющая.
И знаете, что? Женщины , которые тут восхищаются поступком Оли Некрасовой по спасению птички, должны наверное задуматься о том, что это совершенно нормальный поступок. Любой ребенок, мой сын, к примеру, поступает также. ЭТО НОРМАЛЬНО, ощущать жалость у раненому животному, старику больному , ребенку плачущему. Что же в этом выдающегося?!! Но некоторые начинают рассуждать о том, что может, у Оли избыток материнской любви?
А у моего сына тоже избыток материнской любви? Люди, придите в себя и не впадайте в маразм .
Комментарий № 115
15 Фев 2012; автор: Волкова Татьяна
Татьяна, я например не только из за птички восхищаюсь, а такими пунктами(которых нет ещё у многих) -это масштабность личности(когда думаешь не только о себе, семье, а ещё и своём роде, народе, планета Земля...), сострадание, сопереживание, чуткость, в конце концов элементарная человечность должна быть, мы же человеки и только мужчины и женщины. Если ты пришла в женском теле веди себя соответственно, хватит быть бесполым существом, слушающее только свой заумный ум. У тебя есть прекрасное тело и тонкая душа, добрая душа, любящая душа, учись её слушать. А Школа Мудрости помогает в этом. Не хочется иди своим путём. И всё.